Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
ДМС
starstarstarstarstar
Елизавета, Москва (Москва и область)
11 августа, 13:07

Неудачная активация полиса "Новое поколение" комплекс

Полис «Новое поколение» по программе «Комплекс» был оформлен 31 июля в офисе ВТБ на Ивантеевской улице в Москве. Активация полиса произошла спустя два дня, после чего на электронную почту поступило письмо: «Поздравляем вас с приобретением продукта СОГАЗ «Новое поколение» (программа Комплекс). Ваш полис был успешно активирован. Ознакомиться с программой страхования и перечнем услуг Вы сможете по ссылке.» На этом подтверждения покупки заканчиваются. В личном кабинете приложения ВТБ на 11 августа, спустя 14 дней, по-прежнему отображается красное уведомление: «Активация полиса», с информацией, что полис будет действовать по программе чек-ап через 14 дней с момента покупки. По обращению в колл-центр и после рассмотрения заявки получили письмо " Здравствуйте АС! Мы рассмотрели ваш запрос и сообщаем, что Ваш полис не активирован". И на этом все, никаких инструкций и объяснений почему тогда ранее прислали письмо с успешной активацией и файлом. При проверке полиса на сайте СОГАЗ в разделе «Активация» после ввода номера отображается сообщение: «Активация этого договора находится в обработке». Дополнительных писем на электронную почту по истечении 14 дней не поступало (как описывалось в аналогичном случае на сайте banki.ru). В личном кабинете СОГАЗ почему-то отображаются два полиса с одинаковыми номерами. В одном из них прикреплён PDF-файл, где указано название программы как «Новое поколение 3.0. Комплекс + Расширенный чек-ап Ф180 дней», что не позволяет однозначно определить, какая именно программа действует. Также была направлена запрос в Доктис на подтверждение наличия полиса в их системе. В ответ сообщили, что на 11 августа полис в их базе отсутствует. На протяжении 11 дней не удаётся получить письменное подтверждение того, что полис «Новое поколение» по программе «Комплекс» приобретён, активирован и действует. Все утверждения поступают исключительно устно, при этом сотрудники службы поддержки дают противоречивые ответы: то, что активация завершится в течение двух недель после 14 августа, то, что полис не активирован, несмотря на письмо от СОГАЗ. Коммуникация с компанией остаётся неясной и неструктурированной. Все подтверждения предоставляются только в устной форме при звонках в поддержку. Существует риск, что спустя 180 дней будет объявлено, что полис был оформлен по программе чек-ап из-за проблем с активацией. Учитывая стоимость полиса — более 180 000 рублей — актуальным становится получение уверенности в том, что полис оформлен и активирован корректно, а также в наличии чётких инструкций по дальнейшим действиям. В текущем состоянии ситуация вызывает тревогу и неудобства.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    12.08.2025 17:29
    Здравствуйте, автор! По полису Новое поколение в течение 14-ти дней (до начала действия) в личном кабинете СОГАЗ не отображается полная информация о застрахованном. Номер полиса =номер договора. На полисе будет указано застрахованное лицо. Мы сможем проконсультировать Вас более подробно в соответствии с условиями Вашего полиса, если Вы оставите запрос в техническую поддержку через личный кабинет. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Администратор Народного рейтинга
    13.08.2025 14:26
    Отзыв проверен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил страховой полис ОСАГО 17 июля через банки.ру. Одна из лучших цен на осаго, особенно в сравнении с конкурентами. Полис пришел уже через пару минут. Только положительные впечатления. учитывая что у СОГАЗ у меня и ДМС и ОМС. Не смотря на то…
14 августа, 10:27
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
25.07.2025 пришло уведомление о необходимости оплаты мед услуг по франшизе в рамках полиса ДМС. Услуга Франшиза у меня в личном кабинете не подключена. Посещал мед. заведения из списка доступных клиник в личном кабинете, где 100% оплата в рамках поли…
13 августа, 22:00
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Полис «Новое поколение» по программе «Комплекс» был оформлен 31 июля в офисе ВТБ на Ивантеевской улице в Москве. Активация полиса произошла спустя два дня, после чего на электронную почту поступило письмо: «Поздравляем вас с приобретением продук…
11 августа, 13:07
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы заключили договор на страхование ребенка, и в целом процесс оформления прошел быстро. Но мы столкнулись с проблемой при попытке согласовать массаж. Согаз отказалась покрывать этот вид услуги, несмотря на рекомендации врача ( ортопеда и физиотерапе…
2 августа, 15:00
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко обращаюсь в медицинские учреждения, но, вот, оказавшись на вахте, в чужом регионе, я столкнулся с сильным недомоганием и острой болью. Решил воспользоваться полисом ДМС, ведь, как оказалось, у меня воспалились лобные пазухи, что может привест…
31 июля, 17:15
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Оформила своей дочери полис ДМС через лк согаз 23.07. Уточняла, идентичный ли моему будет полис, получила утвердительный ответ. После оплаты и получения полиса узнала, что обращения в нужную мне клинику с франшизой 15%. Данный момент меня не устро…
29 июля, 06:37
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
На работе предоставили ДМС от СОГАЗ и приобрел аналогичный полис маме. Подкупило прямое прикрепление к клиникам Медси. Как выяснилось, полис подходит только для получения больничного по ОРВИ, а что-то более сложное только с франшизой. Обратился к …
27 июля, 20:37
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
21.07.25 при попытке вызвать врача домой для оформления/продления больничного по поводу ЧМТ по ДМС мне отказали, аргументируя тем, что предыдущий больничный, у которого истекал срок, был открыт по другому случаю (хотя оба случая были взаимосвязаны, е…
24 июля, 14:57
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Оформляли полис доктор лайк, PONDL-5000*****0/1. Неоднократно страховая списывала деньги за услуги телемедицины, которые заявлялись как "бесплатные". После нескольких инцидентов с оплатой услуг с этой страховой, которые их специалисты просто не х…
24 июля, 13:20
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 1624LM012*/****40 Обратилась за выплатой по ведению беременности 30.06.2025 ( номер обращения ДМС/Б/2025/0000010617) Прождала 2 недели , пишут что запрос не видят, подайте еще раз , хотя я подавала через сайт, есть скриншот и письмо на мо…
24 июля, 12:04
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отказали в предоставлении услуг по страховому случаю. По результатам обследования у эндокринолога, было обнаружено подозрение на гиперкортицизм, так как анализ на картизол был значительно выше. Врач направил на МРТ головного мозга и кт забрбшинно…
21 июля, 17:32
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Оформили страховку «Новое поколение» по рекомендации врача в банке ВТБ. Сотрудница в банке сказала что пользоваться полисом можно сразу после активации. Активировали, оказалось что уже беременна, пришла в МиД - сказали нет гарантийного письма. По…
19 июля, 14:33
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы можно поставить оценку -5, я бы поставила её! На жалкие 5 сеансов ЛФК (из 10 предусмотренных договором ДМС) дважды пришёл отказ от страховой! Заключение реабилитолога (он же врач ЛФК) расценили как направление на реабилитацию (опираясь тольк…
1 июля, 11:25
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
дата: любая место обращения: каналы связи со страховой впечатления от обслуживания: отвратительная компания, ужасный сервис, ни одна проблема не решается, деньги берут просто так, дешевле сходить просто платно, чем платить страховой и всё равно за …
29 июня, 14:26
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляю полис ДМС в СОГАЗ УЖЕ БОЛЕЕ ТРЁХ ЛЕТ. По состоянию здоровья было необходимо санаторно-курортное лечение, прописанное врачом. Обратилась в страховую компанию СОГАЗ, подала заявку на выделение путёвки. Оперативно ответили, обработали инфо…
26 июня, 19:36
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
После новогодних очень тяжело возращался к рабочему ритму, нагнав накопившуюся работу стал тяжело засыпать и часть просыпаться ночью. Решил проверить здоровье, вдруг что, а то зелёный чай, энергетики, кофе на ночь не пью, но уснуть не получается. …
26 июня, 18:58
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В середине апреля 2025 года в ночи разболелся зуб мудрости. Решил воспользоваться полисом ДМС от СОГАЗ, предоставляемым компанией, в которой я трудоустроен. Обратился на горячую линию (был приятно удивлен понятным и ненавязчивым голосовым меню - в…
26 июня, 12:30
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 апереля была у кардиолога по моему полису дмс.Записалась через звонок на линию,прием назначили на следующий день. Приехала чуть раньше,заполнила карточку пациента и меня пригласили в кабинет,врач осмотрел меня ,выслушал,направил делать экг,сутки…
26 июня, 08:13
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в страховую компанию СОГАЗ. Полис ДМС получил от работодателя. В январе у меня появилась сильная головная боль и общая слабость. Решил не откладывать и записался на прием через мобильное приложение СО…
25 июня, 18:38
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь держателем данного полиса в течении нескольких лет. Полис мне предоставляет мой работодатель, страховая сотрудничает с большим количеством клиник в том числе в отдалённых регионах, медицинский контактный центр круглосуточный, помогают по любы…
25 июня, 12:57
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Из-за теплой весны цветение растений и деревьев началось раньше обычного, поэтому каждый мой выход в свет был ужасным. Все чесалось и синдром вечного чиха. Записалась по ДМС к аллергологу, время было в тот же день вечером. Поговорив с врачом сразу по…
24 июня, 19:56
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мучилась насморком, думала, что простыла, пропшикалась в нос, вроде вылечилась, но потом всё по-новой, поэтому обратилась к врачу. Сначала посмотрела какие есть ближайшие ко мне клиники в рамках полиса, далее по звонку уже записалась. На …
24 июня, 19:36
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале весны стала мучить тяжесть в животе, особенно после еды. Обратилась по ДМС к гастроэнтерологу. Приём был 12 марта, врач опросил, пощупал, отправил на фгдс и сдавать анализ на хеликобактер. После столь чудной и запоминающейся процедура вернул…
24 июня, 19:02
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был в командировке в Сургуте в конце ноября 2024 года. Вечером 23 ноября откололся кусок зуба, началась боль. Утром 24 ноября, в субботу, позвонил на горячую линию СОГАЗ по полису ДМС, ответили почти сразу. Оператор уточнил номер полиса и симптомы, п…
23 июня, 20:10
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 мая 2025 года обожгла руку горячим воском. Сразу позвонила на горячую линию СОГАЗ номер взяла из полиса ДМС. Оператор ответила через пару минут, уточнила, как именно произошел ожог, какие пальцы пострадали, и направила в ближайшую клинику, где дей…
23 июня, 17:22
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть