Ужасная работа сервиса Т-страхование. Нужна была страховка для путешествий. Поскольку есть кредитная карта, по ней предполагается, что страховка бесплатная.
В чате неправильно оформили имя - оно должно заканчиваться на iia, как в загране. В полисе написали с окончанием на iya.
Вначале поддержка банка писала, что отправили документ на изменение, ожидайте. Вплоть до трех рабочих дней. После очередного напоминания через два дня, она из менеджеров вообще написала, что полис не оплачен, поэтому они не могут внести в него изменения. Отмечу, что полис оформлялся как бесплатный по кредитке Airlines. Этот момент утрясли.
Потом внесли изменения в полис, отправили данные на почту, но в приложении осталась некорректная информация. В чате поддержка писала, что это "носит исключительно визуальный характер и на работу полиса никак не влияет". Я хочу видеть корректные данные в приложении. На что ответ - изменить данные не можем, нужно переоформление нового полиса. В итоге проблему пока пытаются решить, но непонятно - оформив новый полис, или пофиксить баги в приложении, поскольку сотрудники пишут каждый раз разное. В любом случае, когда дело обстоит со страховкой для путешествия, важна оперативность. К сожалению, с пятницы по день понедельника проблема остается нерешенной.