Путешествовала с семьёй в Таиланд, на 2-й день пребывания в Паттайе маме стало плохо, сотрудники отеля вызвали скорую, мед. работники посоветовали мне обратиться в страховую компанию. В 4 утра позвонила в Т банк, меня перенаправили на Best Service Assistance, ответили оперативно, единственный минус согласование гарантий занимает некоторое время, но это не оказывает влияния на оперативность мед. работников.
Мы попали в Banghok hospital Pattaya, крутейшее лечебное учреждение, внимательный персонал, супер оборудование.
Стоимость лечения оплатила и лекарства оплатила страховая, сумма получилась немаленькая.
Единственное мне пришлось оплатить часть анализов, которые страховая не сочла соответствующим маминому диагнозу. Большое спасибо за поддержку!