Обратилась в страховую компанию в связи с возникновением страхового случая по моему полису (1994990737) при перелёте 03.08.2025 заложило ухо, и несколько дней оно оставалось заложенным, я ничего не могла слышать. При обращении в чат банка мне в тот же день нашли врача-лора на Кипре, записали на прием. Лор меня принял, за прием ничего не взяли, все оплатила страховая компания. Помимо этого, я уточнила, оплатит ли мне страховая компания назначения рецептурных лекарств, на что страховая ответила положительно и компенсировала мне средства в течение пары дней. Я осталась очень довольна обращением в страховую - быстро, с сочувствием, дружелюбно и в полной мере мне была оказана поддержка. Проблемы с ухом ушли в прошлое. Буду рекомендовать страховую, так держать!