Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
6 июня, 09:36

Нарушение сроков выплаты

Добрый день! Документы по страховому случай по полису "Страхование покупки+" были поданы мною 26.04.2016 г. Со слов сервисного центра, ремонт признан страховой компанией нерентабельным и должна быть выплата. Но по состоянию на 06.06.2016, средства так и не поступили. 27.05.2016 было направлено обращение  в Службу контроля качества сервиса зарегистрировано – № 130426.  Ответа нет, хотя срок рассмотрения (со слов сотрудников горячей линии) 5 дней.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    06.06.2016 10:17
    Добрый день, folder-2010! По Вашему обращению проводится служебная проверка, сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно в ближайшее время. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение не останется без внимания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
  • АльфаСтрахование
    06.06.2016 11:50
    Добрый день, folder-2010! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что для получения страхового возмещения Вам необходимо обратиться в филиал нашей компании, который расположен по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 60. При обращении Вам необходимо иметь поврежденное имущество, а также банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    06.06.2016 12:10
    Все необходимые реквизиты были указаны мной в заявлении, принятом сервисным центром "Про-Сервис". Выше указанная организация утверждает, что все документы переданы  в страховую компанию! Я обращалась в Вашу компанию по телефону горячей линии неоднократно, на протяжение последних трех недель, и ни один из сотрудников мне не говорил о том, что я что-то должна привезти в офис на Московский 60. Более того, при обращении по телефону 04.06.2016 г. сотрудником был дан комментарий о том, что никуда ехать не надо, офис в Санкт-Петербурге этим вообще не занимается.
  • Автор отзыва
    06.06.2016 12:39
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в суд, где помимо заявленного требования потребую уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков за услуги адвоката.
  • Автор отзыва
    07.06.2016 08:14
    Добрый день! Вчера повторно обращалась в "Альфа-Страхование" по телефону горячей линии 8-800-333-75-75 по поводу моих действий, при возникновении страхового случая по полису "Защита покупки+". Так вот, сотрудники компании сообщили, что необходимо привести застрахованное имущество в сервисный центр, расположенный в г. Санкт Петербурге по адресу: пр-кт Просвещения, д.19, лит. А , и там же написать заявление, указав реквизиты для выплаты страховой премии (что было мною и сделано, 26.04.2016 г.), а далее ждать 15 рабочих дней!!! Более ничего делать не нужно! А вот ответ страховой компании"Отметим, что для получения страхового возмещения Вам необходимо обратиться в филиал нашей компании, который расположен по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 60. При обращении Вам необходимо иметь поврежденное имущество, а также банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Надеемся на Ваше понимание. " Понимание? Понимание чего? Того что, сотрудники заведомо дезинформируют клиентов, что бы не проводить выплаты и затягивать сроки?  Зачем нужно обращаться в конкретный сервис-центр, указанный страховой компанией, если затем я должна у них же забрать мое имущество и сама отвезти в страховую? Для чего я подаю заявление  с реквизитами для выплаты  страховой премии (а значит с моими персональными данными) в организацию, которая этим (выплатами) не занимается???
  • АльфаСтрахование
    07.06.2016 10:22
    Добрый день, folder-2010! Понимаем, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции. Повторно заметим, что для получения страхового возмещения Вам необходимо предоставить поврежденное имущество в филиал нашей компании, который расположен по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 60. Обращаем Ваше внимание, что наша компания уделяет повышенное внимание предоставляемому качеству сервиса. На основании данного обращения мы обязательно проведем внутреннюю проверку по части корректности предоставленных данных по телефону. Хотим Вас заверить, что описанная ситуация не останется без должного внимания.   От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    07.06.2016 11:03
    И все же я так и не получила ответа от Вас на мой вопрос! Для чего я подаю заявление  с реквизитами моего личного счета для выплаты страховой премии в сервисном центре (а значит с моими персональными данными) в организацию, которая этим (выплатами) не занимается??? Телефон стоил 2000 руб, страховка 697 рублей, дорога до сервисного центра 200 руб., а еще , что бы доехать до вашего филиала, в часы его работы, мне нужно взять день за свой счет!!! И что, это покроет мои расходы??? Зачем нужна такая страховка?
  • АльфаСтрахование
    07.06.2016 16:29
    Добрый день! Повторно от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что в данной ситуации сервисный центр является точкой удаленного урегулирования убытков. Именно поэтому у Вас в сервисном центре были запрошены реквизиты. В случае если после проведения диагностики сервисным центром был бы назначен ремонт, то предоставленных документов было бы достаточно и осуществления других действий с Вашей стороны не требовалось. В связи с тем, что выплата будет осуществлена на условиях полной гибели имущества, то согласно Условиям страхования Вам необходимо оставить имущество в страховой компании. В подобных ситуациях передача имущества осуществляется в филиале страховой компании. Именно поэтому Вам и необходимо обратиться в наш филиал для получения страхового возмещения. Надеемся, что своим ответом смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
  • Автор отзыва
    07.06.2016 17:15
    В полученном ответе на  на мои обращения №ПР/234621/16 и ПР/234641/16 для задержки выплаты придумываются внутренние правила, обязательные для исполнения страхователем. Не настолько велика сумма возмещения, сколько действий мне предписывается сделать ради ее получения! Укажите мне пункт договора, согласно которому мне необходимо привести поврежденное имущество непосредственно в офис страховой компании. Не придумывайте то, чего быть не должно. Не надо увеличивать мои издержки по получению страхового обеспечения! Все документы по страховому случаю а так же само имущество было передано мной 26.04.2016 г. в указанный Вами авторизованный сервисный центр. Хватит тянуть с выплатой денег.  Никому не посоветую связываться с Вашей страховой компанией!
  • АльфаСтрахование
    07.06.2016 17:29
    Добрый день! С нашей стороны будет уточнена возможность индивидуального урегулирования данной ситуации. О результатах мы обязательно уведомим Вас дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
  • АльфаСтрахование
    08.06.2016 11:02
    Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что ситуация урегулирована и дальнейших действий с Вашей стороны не требуется. В ближайшее время денежные средства будут переведены по указанным Вами реквизитам. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла страхование в альфа по программе «альфаклещ». Выбирала программу для себя и для троих родственников. На сайте ориентироваться очень просто, автоматически расчитывает выгодный тариф для страховки, модно подстроить под себя. За 4 человека с…
8 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Мне на госуслугах пришло письмо, что на меня подали в суд, никакой дополнительной информации альфа страхование не предоставил, со мной не связывались представители данной компании, с ними отношений у меня нет. Теперь мне надо терять свое время что…
4 июня, 16:02
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил я оформить в Альфастраховании полис от Укуса клеща, поскольку у меня там уже есть полис Осаго и мини каско. Накопилось какое то количество Альфабаллов, на сайте написано, что на полис от укуса клеща, в том числе, можно их списать. При оформлени…
21 мая, 04:47
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию, так как из трех компаний (АльфаСтрахование, ГСК Югория и Росгосстрах), АльфаСтрахование вызывало наибольшее доверие. Страховой случай возник в связи с наездом автомобиля на меня, как итог перелом костей плюсны и больничный на 45…
28 апреля, 16:05
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не планировала оформлять страховку, но мне её предложили при оформлении кредита. Поначалу сомневалась, но не стала отказываться. И вот спустя несколько месяцев получила травму. Страховка полностью покрыла расходы на лечение и реабилитацию. Учитывая, …
24 апреля, 02:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В апреле почему то не смогли списать средства с карты для оплаты полиса, писали, что недостаточно средств. Теперь не могу продлить полис. 3 обращения, которые составлялись через оператора, остались без ответа. Некоторые операторы просто пропадают…
20 апреля, 18:46
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет назад покупала телефон. Оформила страховку в Альфа-Страхование. Произошел страховой случай, сдала телефон в ДОВЕРЕННУЮ компанию от Альфа по таким страховым событиям ООО ПРО-Сервис, телефон взяли, сказали что согласована полная компенсац…
11 апреля, 12:49
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я недавно столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной со страховой компанией АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, которая должна была обеспечить защиту нашего груза во время транспортировки ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ. К сожалению, после того как наш груз был поврежд…
7 апреля, 17:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Страховка была накладной, но мне повезло, что я смогла отказаться от нее. Я была уверена, что мне понадобятся юристы, но все оказалось не так сложно. Я просто заполнила заявку через сайт, и процесс прошел быстро и без лишних затрат. Так что если снов…
5 апреля, 13:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатила полис для путешествующих. В личном кабинете он не появился, чек об оплате не прислали. После долгого общения в чате полис как бы загрузили в ЛК, он виден, но не открывается, действий с ним совершать нельзя - вылетает с ошибкой "доступ за…
8 марта, 04:39
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
31.01.2025 попал в ДТП не по своей вине. В этот день не пошел в травмпункт, а течении последующих двух дней меня кидали из одного муниципального травмпункта в другой и по итогу пришлось идти в платную поликлинику 3.01.2025, где я и получил справку. С…
8 февраля, 15:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по утрате товарной стоимости, но даже слушать не стали, сказали иди куда шел. Сначала у них был обед, а затем нет руководителя.  Когда пришёл руководитель, даже разговаривать не стал и отправил звонит на горячую линию.   Компания [ce…
7 февраля, 22:07
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке бытовой техники в Эльдорадо меня убедили оформить дополнительную страховку от Альфастрахование.  Наступил страховой случай - никто даже разбираться не стал! Тотальный игнор. Обещали решить вопрос в течение 72 часов - сами даже не позво…
27 января, 09:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
8 сентября 2024 года приобрела страховку для мамы Антионко с действием по всей России. Первый раз я обращалась в конце 2024 года, чтобы со мной связались и дали ответы по использованию и условиям, но со мной так никто и не связался. Я дождалась о…
21 января, 19:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Работала в компании, которая предоставляла своим сотрудникам полис ДМС АльфаСтрахования. В декабре в Москве поскользнулась на улице, сломала руку. Обратилась в клинику по ДМС, там мне сказали, что нужно сделать операцию, иначе осколки могут неправиль…
19 января, 19:36
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Оформил полис осгоп такси через сайт, попросил выслать договор помимо полиса, так для уведомления надзорного органа требуется именно договор, написал в поддержку 24.12.2024, ответили, что дождутся ответа от коллег и до сих пор тишина, на мои письма б…
18 января, 10:18
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Вчера поехал в травматологию с травмой пальца. Приём травматолога покрывался автоматически, но для рентгена нужно гарантийное письмо. В чате заявку на гарантийное письмо, по словам оператора, обрабатывают до 3-х дней, а по телефону, указанному на…
13 января, 11:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличное обслуживание!!!!!! Быстро и качественно, приложение очень удобное и простое.
28 декабря, 10:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Суть отзыва в паре предложений: больше никогда не буду обращаться в Альфастрахование и буду всех отговаривать. Купить полис можно онлайн с оплатой через Альфа-банк, а вот расторгать его нужно только заказным письмом (!) в Москву с кучей документов. П…
14 декабря, 20:35
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Много лет с мужем покупаем полисы ОСАГО и Каско в Альфе. Сейчас понадобился полис для дочери для занятий спортом и также решили оформить полис именно здесь. Процесс покупки оказался максимально удобным и понятным, договор быстро пришел на почту. Усло…
2 декабря, 18:47
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В ноябре 2024 года я обратилась по ДМС АльфаСтрахование в поликлиннику к неврологу.Гарантийное письмо было отпрправлено в срок,о чем меня известили во время. Придя на прием к доктору,я изложила мои жалобы(боль в спине,шее,в стопе и большом пальце …
17 ноября, 20:55
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Прочитайте отзыв, прежде чем покупать полис АльфаРемонтi у Альфастрахования (прежде чем вообще что-либо у них покупать). Это не защита вас и ваших соседей - это дополнительная нагрузка плюсом к возникшим проблемам, связанным с квартирой. 05.10.20…
8 ноября, 12:30
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в сентябре 2024г в ДМС  за гарантийным письмом  к неврологу ,(проблема со спиной ).получила -прошла,рекомендация невролога массаж всей спины Далее прошла физиотерапевта,тот дал свои рекомендации:массаж всех зон+физиотерапия. Из всего ре…
26 октября, 22:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
альфа страхование завалило звонками с предложениями оформления страховки, три дня звонки на оба номера, звонки с разных номеров, вежливые отказы слушать не хотят., звонки продолжаются!!! И это всё при том, что дел с этой компанией никаких, никогда не…
18 октября, 17:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
На работе было множество полисов ДМС, но хуже этой не встречала. Для того, чтобы отправили Гарантийное письмо нужно умолять. Но больше всего раздражает, что нужно говорить, зачем ты идешь в врачу, что у тебя болит, как болит, иногда даже просят уточн…
10 октября, 11:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть