Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
ДМС
starstarstarstarstar
Екатерина, Москва (Москва и область)
14 августа, 22:56

Задержка в активации страхового продукта "Новое поколение. Комплекс"

11 августа 2025 года я приобрела в офисе Банка ВТБ (ПАО) страховой полис "Новое поколение. Комплекс" от вашей компании на сумму 180 000 рублей. Согласно полученной инструкции, я незамедлительно, в тот же день (11.08.2025), активировала полис на официальном сайте АО "СОГАЗ". Мне было четко указано, что активация займет не более суток, и информация об этом появится в приложениях как ВТБ, так и СОГАЗ. Однако, по истечении суток, мой полис так и не был активирован. Учитывая критически важный срок в 14 календарных дней для активации, после которого полис автоматически переходит на условия подпрограммы "Чек-ап" (существенно менее выгодной, чем "Комплекс"), я была вынуждена срочно искать помощи. Ситуация, в которую я попала из-за бездействия вашей системы и последующего "перекладывания" ответственности, совершенно неприемлема: Первое обращение в ВТБ: Я обратилась в поддержку Банка ВТБ (ПАО), где меня перенаправили в вашу, АО "СОГАЗ", поддержку. Обращение в поддержку СОГАЗ: Ваша служба поддержки, в свою очередь, не решив вопрос, направила меня в офис АО "СОГАЗ". Обращение в офис СОГАЗ: В офисе вашей компании сотрудники заявили, что они не занимаются данным полисом, так как являются "только партнером", и посоветовали обратиться в "специальный офис" Банка ВТБ (ПАО). Повторное обращение в ВТБ: Я снова связалась с поддержкой ВТБ для подтверждения информации из вашего офиса. Ответ ВТБ был категоричен: урегулированием проблем со страховым полисом занимается исключительно АО "СОГАЗ", и они рекомендовали обратиться в вашу техническую поддержку. Таким образом, я оказалась в абсолютном тупике: ваша компания (и поддержка, и офис) отказывается нести ответственность за проданный ваш же продукт, ссылаясь на партнерство, в то время как партнер (ВТБ) прямо указывает на вас как на исполнителя. Меня, клиента, купившего дорогостоящую услугу, просто перебрасывают из одной инстанции в другую, как мячик, не предлагая реального решения проблемы. Такое отношение: Является грубейшим нарушением прав потребителя. Демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности и ответственности за проданный продукт. Ставит под угрозу получение услуги, за которую я заплатила немалые деньги (риск перехода на "Чек-ап" из-за задержки активации по вине вашей системы и нерасторопности служб). Вызывает крайнее возмущение и разочарование в компании АО "СОГАЗ".
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • СОГАЗ
    18.08.2025 17:28
    Здравствуйте, автор! После активации полиса Новое поколение подтверждение активации полиса направляется на электронную почту, указанную при активации, и содержит информацию о программе, которую активирует Страхователь/застрахованное лицо. По полису есть период (14 дней) в течение которого никакие услуги по полису не предоставляются. В течение 5-7 дней после покупки полиса из Банка поступает информация Страховщику об оплате полиса, производятся технические мероприятия по выгрузке информации в системы СОГАЗ, в том числе и личный кабинет СОГАЗ. В указанный период возможно отсутствие актуальной информации у сотрудников контактного центра. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Екатерина
    Автор отзыва
    18.08.2025 17:32
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    18.08.2025 18:05
    Отзыв проверен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Работодатель сделал рассылку, что с 11 сентября можно купить родственникам полисы по реферальной программе, для этого в личном кабинете нужно нажать на кнопку "Купить ДМС для родственника". 12 сентября открыла приложение - кнопки не было. Нап…
6 октября, 15:35
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулась с очень странной для себя ситуацией. У Согаза есть удобный формат консультаций — онлайн. Где тебя по видео консультирует врач СОГАЗ. Очень удобно. Врачи доброжелательные и приятные. Но, ничего приятного в последующем взаимодействии. Ведь …
6 октября, 12:12
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
От полиса открепили единственную сетевую клинику, с которой можно было взаимодейтсовать - 21 век. И что мы получили после ? Заболел ребенок: по общему телефону я с трудом вызывла врача. Он приехал, но компетенции его сразу вызвали подозрение: без ана…
4 октября, 09:55
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 купала полис ДМС в компании СОГАЗ. При оформлении и в беседах с сотрудниками кол-центра было указано, что список клиник для обращения, с которыми заключен договор я могу увидеть на сайте при заключении договора и в личном кабинете в прил…
2 октября, 11:19
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
23.09.2025 обращалась по ДМС к ревматологу по причине заболевания в клинику Медгарант по адресу г. Балашиха, Пригородная 6. Всегда прекрасное отношение, решила много проблем связанных со здоровьем в рамках полиса ДМС 010SB564082*****66. Обращаюсь час…
23 сентября, 18:13
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Страховая СОГАЗ дважды отказала в предоставлении справки об оплате страховой премии за 2022/2023 годы . Справка необходима для получения вычета. Формулировка отказа - Добрый день! Для получения социального налогового вычета по расходам, произведённым…
22 сентября, 15:12
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Ужасная компания. На свою голову перешли на работе в Согаз. Первый месяц вообще не пользовался ДМС, потому что там были технические проблемы. Месяц их решила тех поддержка. Теперь согласую услугу уже вторую неделю. Хотел расширить ДМС и купить дост…
19 сентября, 08:10
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная контора! Откуда рейтинг 3??? Это просто ужас! Обращалась неоднократно, услуги, которые якобы входят в полис невозможно получить! Ни в чате, ни по горячей линии невозможно добиться НИЧЕГО!!! Звоню, переводят на разных сотрудников, об…
17 сентября, 14:24
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ни в коем случае не рекомендую данную компанию. К сожалению компания мужа пока еще сотрудничает с компания СОГАЗ соответственно именно они выдают ДМС для членов семьи сотрудников компании. В этом году они подняли цены на пакеты ДМС на 20%, …
15 сентября, 14:22
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имейте совесть ! Выплатите деньги ,30 дней закончились !! Написали жалобу в прокуратуру!!! Документы поступили 07.08.2025 ,выплата не поступила до сих пор !По телефону и по смс дежурные фразы .Документы на рассмотрении ,сколько можно их рассматриват…
8 сентября, 17:16
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспалилась слуховая труба, по ДМС получил направление на исправление носовой перегородки. Сначала СОГАЗ сообщил, что всё согласовано и будет оплачено, предложили выбрать клинику из списка. Выбрал, обследовался, сдал анализы, записался на операци…
8 сентября, 14:39
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую с просьбой прислать гарантийное письмо на прохождения флюорографического обследования, поскольку заболел ОРВИ, врач поставил ларинго-трахеит и написал сделать флюорографию, чтобы исключить воспаление легких. В флюорографии мне…
27 августа, 08:00
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обращалась по поводу получения услуги ээг+видеомониторинг для маленького ребёнка. В выписке из морозовской больницы было назначено проведение ээг+видеомониторинг при повторении приступов во сне, это обследование сделать в больнице не было возможности…
25 августа, 10:42
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. обратилась к партнёру по программе ДМС стоматологии Мастердент (ООО Жемчуг) по вопросу удаления зуба мудрости. В ходе консультации меня уведомили, что зуб сложный и требуется дополнительное согласование со страховой компанией. Т.к…
21 августа, 16:00
ДМС
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В начале июля я обратилась на горячую линию Согаз, для того чтобы изменить фамилию в полисе ДМС в связи с вступлением в брак. Мне сказали что даже не смотря на то что я проживаю в г.Москва, поменять фамилию я могу только через почту России. Так как ч…
19 августа, 13:05
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
11 августа 2025 года я приобрела в офисе Банка ВТБ (ПАО) страховой полис "Новое поколение. Комплекс" от вашей компании на сумму 180 000 рублей. Согласно полученной инструкции, я незамедлительно, в тот же день (11.08.2025), активировала полис …
14 августа, 22:56
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил страховой полис ОСАГО 17 июля через банки.ру. Одна из лучших цен на осаго, особенно в сравнении с конкурентами. Полис пришел уже через пару минут. Только положительные впечатления. учитывая что у СОГАЗ у меня и ДМС и ОМС. Не смотря на то…
14 августа, 10:27
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.07.2025 пришло уведомление о необходимости оплаты мед услуг по франшизе в рамках полиса ДМС. Услуга Франшиза у меня в личном кабинете не подключена. Посещал мед. заведения из списка доступных клиник в личном кабинете, где 100% оплата в рамках поли…
13 августа, 22:00
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Полис «Новое поколение» по программе «Комплекс» был оформлен 31 июля в офисе ВТБ на Ивантеевской улице в Москве. Активация полиса произошла спустя два дня, после чего на электронную почту поступило письмо: «Поздравляем вас с приобретением продук…
11 августа, 13:07
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы заключили договор на страхование ребенка, и в целом процесс оформления прошел быстро. Но мы столкнулись с проблемой при попытке согласовать массаж. Согаз отказалась покрывать этот вид услуги, несмотря на рекомендации врача ( ортопеда и физиотерапе…
2 августа, 15:00
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко обращаюсь в медицинские учреждения, но, вот, оказавшись на вахте, в чужом регионе, я столкнулся с сильным недомоганием и острой болью. Решил воспользоваться полисом ДМС, ведь, как оказалось, у меня воспалились лобные пазухи, что может привест…
31 июля, 17:15
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Оформила своей дочери полис ДМС через лк согаз 23.07. Уточняла, идентичный ли моему будет полис, получила утвердительный ответ. После оплаты и получения полиса узнала, что обращения в нужную мне клинику с франшизой 15%. Данный момент меня не устро…
29 июля, 06:37
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
На работе предоставили ДМС от СОГАЗ и приобрел аналогичный полис маме. Подкупило прямое прикрепление к клиникам Медси. Как выяснилось, полис подходит только для получения больничного по ОРВИ, а что-то более сложное только с франшизой. Обратился к хи…
27 июля, 20:37
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
21.07.25 при попытке вызвать врача домой для оформления/продления больничного по поводу ЧМТ по ДМС мне отказали, аргументируя тем, что предыдущий больничный, у которого истекал срок, был открыт по другому случаю (хотя оба случая были взаимосвязаны, е…
24 июля, 14:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Оформляли полис доктор лайк, PONDL-5000*****0/1. Неоднократно страховая списывала деньги за услуги телемедицины, которые заявлялись как "бесплатные". После нескольких инцидентов с оплатой услуг с этой страховой, которые их специалисты просто не хоте…
24 июля, 13:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть