20.05 оформили полис. Ранее уже оформляли КАСКО, но в другой страховой и на другую машину и вот наш печальный опыт…При продаже все так красиво рассказывали, что компания проверенная, что в случае чего все быстро и без проблем выплачивают и ремонтируют. Понадеялись и оформили полис на новую машину из салона.
16 июля муж попал в ДТП. Сразу же обратились в страховую и тут начался цирк…. Сначала мы несколько дней ждали пока приедет оценщик и посмотрит машину. Потом около 2 недели ждали согласования ремонта страховой. Дождались.
Направили в СТО не к дилеру, а в какой-то другой сервис. Приехали на дефектовку. 2 дня ждали подбор деталей. Затем СТО направили список деталей на согласование в страховую. И вот уже 2 недели мы ждем это согласование!!!!
Сначала спустя 10 дней страховая согласовала ремонт поврежденной детали( которая уже не подлежит нормальной эксплуатации). СТО направила повторный запрос. Нам что опять 2 недели ждать??? А потом еще 2-3 недели пока привезут ваши детали. Потому что СТО заказывает их только после согласования.
На звонки, сообщения в чате никто не реагирует или создает якобы «обращения», которые ускорят процесс( их срок рассмотрения до 5 рабочих дней). Это просто кошмар. 1000 раз подумайте прежде чем здесь что либо оформлять.