Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
Святослав, Санкт-Петербург
24 сентября, 16:56

Отвратительный сервис и отношение к клиентам

Я 23 сентября 2018 года, оформил полис страхования «Зеленая карта» у брокера ВСК “ERGO”. Номер полиса 20639185. Квитанция об оплате и чек в наличии. При оформлении полиса была допущена ошибка. Вместо требуемого срока начала действия полиса с 23 сентября 2018 года было указано 8 октября 2018 года. То есть срок действия полиса смещен на 2 недели вперед. При проверке документов было предложено посмотреть правильность написания госномера ТС и ФИО. Эти данные были указаны верно. Но остальное я не заметил.  В результате этой ошибки, мне было отказано во въезде на территорию Финляндии, о чем тоже имеется пометка в заграничном паспорте. Таким образом, мне пришлось несколько раз пересекать границу РФ, оплачивать дополнительный полис у другого страховщика, терять время, деньги,  и, возможно, чистоту визовой истории. Я пришел сегодня к ним в офис и попросил либо расторгнуть договор, потому что страховка на эти даты мне не нужна, либо аннулировать старый (хотя еще не начавший действовать) полис и заменить его другим. Потому что все равно я езжу часто и все равно буду оформлять еще. Так мне было отказано и в том и другом. Замечательная девушка сказала мне, что расторгнуть договор можно только если я утратил автомобиль. Просто так расторгнуть договор со страховой я права не имею. Вот так. И плевать, что услуга еще не оказана и мне она не нужна. Заменить бланк тоже невозможно, нужно заплатить за новый полную стоимость. А я бы сам не догадался, да. На все это есть закон ГК. Ну пусть так. Я вот все понять не могу такой поразительной упертости. Вам бумаги жалко? В чем невозможность переоформить полис на другой срок? Перебить цифры в договоре? Невозможно гравитацию отменить или вечный двигатель собрать. В результате вы потеряли клиента, который: 1. Уже покупал у вас полисы дважды и собирался это делать впредь. А езжу я часто. 2. Я написал претензию и жду официального письма с отказом от ВСК, чтобы были основания написания претензии в РСА, ЦБ, Роспотреб и еще куда потребуется. Вот так по запредельной глупости, вцепившись в 2830 рублей ВСК теряет миниумум 28300 в год. А я постараюсь чтобы больше, потому что езжу за границу не один и всем донесу где покупать полисы нельзя ни в коем случае. Все данные могу подтвердить чеками, сканами и т.п. Ответа не жду, потому что привык к нашим страховым. У них каждый клиент, как случайный и больше никогда не придет.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    01.10.2018 11:57
    Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение. По результатам рассмотрения сообщаем следующее: 23.09.2018 между Вами и САО «ВСК» в рамках международной системы страхования «Зеленая карта» был заключен договор страхования № RUS/002/20639185 (далее – Договор). Договор заключен на основании подписанного Вами заявления о заключении договора страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в рамках международной системы страхования "Зеленая карта" и Правил страхования в рамках международной системы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта» №131 от 10.02.2016 (далее – Правила). Данные, указанные в заявлении на страхование, были проверены Вами, что подтверждается Вашей личной подписью. При отказе страхователя от договора страхования до начала срока страхования возврату подлежит часть страховой премии за вычетом расходов страховщика в размере 30% от размера уплаченной по договору страхования страховой премии. Касательно Ваших требований об оформлении нового договора страхования «Зеленая карта» на безвозмездной основе, сообщаем, что у Страховщика отсутствуют законные основания для удовлетворения Вашего требования. При необходимости Вы можете заключить новый договор страхования «Зеленая карта» в любом офисе САО «ВСК». С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Святослав
    Автор отзыва
    03.10.2018 22:30
    Я знаю про 30% неустойки, но ваш сотрудник наотрез отказался возвращать вообще что либо и расторгать договор. Якобы это можно сделать только при утрате авто. Больше к вам ни ногой. Ни я, ни всех кого смогу уговорить. Я до сих пор хочу вернуть деньги, хотя бы часть. Распечатаю ваш ответ и завтра пойду за возвратом. Я могу заключить новый договор? Да неужели? Ну спасибо. Шикарное предложение. Как попугаи ей богу.  У них нет законных оснований. Что и требовалось доказать. Меняют 30т.р. на 3 т.р. Жаль нельзя сказать что я думаю о ваших умственных способностях. Удалят отзыв.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Я 23 сентября 2018 года, оформил полис страхования «Зеленая карта» у брокера ВСК “ERGO”. Номер полиса 20639185. Квитанция об оплате и чек в наличии. При оформлении полиса была допущена ошибка. Вместо требуемого срока начала действия полиса с 23 сентя…
24 сентября, 16:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть