Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Илья, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
24 августа, 21:03

Отказ без объяснения причин

С 20.08.2025 пытался оформить полис КАСКО на сайте. 21.08.2025 пришло письмо на почту о невозможности проведения осмотра в выбранное в форме время. Ответил в течение нескольких часов. Прошли сутки, ответа нет. Позвонил сам, повысили приоритет моему обращению. В итоге 22.08 со мной связался менеджер Александр, с которым мы обсудили все детали, нюансы и возможные камни при оформлении КАСКО на мой новый автомобиль из США. 23.08 я выполнил все действия в рамках осмотра автомобиля в соответствии с договоренностями - помыл авто, отфотографировал, отметил все царапинки. Через 20 минут получил отказ. Перезвонившая по заявке (опять через этот неудобный процесс) менеджер не смогла объяснить причину - дело не в состоянии автомобиля, а в чем-то другом. В чем именно - тайна за семью печатями: «можем отказать без объяснения причин». Процесс оформления неудобный, к времени клиентов относятся безответственно и наплевательски. P.S. Более 10 лет стажа, тьфу-тьфу-тьфу ни единого страхового случая. С 2016 года изрядно платил за КАСКО от других страховых по каждому из своих авто
Не влияет на рейтинг
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • ВСК
    25.08.2025 11:24
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. 06.08.2025 с вами связался сотрудник контакт-центра для помощи в оформлении полиса. На момент звонка у вас не было документов для загрузки в заявку. Вы договорились созвониться на другую дату. 07.08.2025 состоялся повторный звонок, в котором вами были уточнены вопросы по поводу сигнализации. Вам было озвучено, что необходимо загрузить все документы на сигнализацию (противоугонная система — ПУ). На ваш вопрос про осмотр со стороны сотрудника контакт-центра было направлено письмо с правилами прохождения данного этапа. 12.08.2025 сотрудником контакт-центра был озвучен отказ в страховании. Вам было предложено передать запрос коллегам для подбора выгодного предложения и дальнейшего сотрудничества, но вы отказались, озвучив, что уже обратились в другую страховую компанию. Действительно, продукт КАСКО относится к добровольному виду страхования, согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора, если иное не установлено законом или иным правовым актом. Обязанность заключения договора КАСКО (и любого другого договора добровольного страхования имущества) законом не установлена. Надеемся на понимание изложенной позиции и желаем вам ровных и безопасных дорог. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Илья
    Автор отзыва
    25.08.2025 12:42
    Добрый день! Нет, изложенная ситуация непонятна, а вызывает ещё больше вопросов - ведь я впервые связался с оформлением полиса самостоятельно лишь 20 августа. В указанные в вашем ответе даты с 06.08 по 12.08 со мной никто не связывался - как минимум я даже не был зарегистрирован в личном кабинете сайта (готов предоставить скриншот письма, полученного при регистрации для подтверждения почты от 20 августа в 22:50). Тем более я не получал отказ 12.08.2025 - я его получил 23.08.2025. Единственный раз когда обсуждалась противоугонная система - во время обратного звонка от менеджера 24.08.2025 в 15:46, когда и пытались определить причину отказа (менеджер сначала предположила, что я неверно указал пункт при самостоятельном осмотре), а потом всё превратилось в тайну. Предполагаю, что либо перепутали клиента, либо происходит какая-то ошибка. P.S. Также не могу не отметить звонок от осмотрщика в 19:07 24.08.2025 (уже после получения отказа) с предложением обсудить место/время осмотра автомобиля. Очевидна проблема с процессами. P.P.S Моё недовольство заключается не в самой непрозрачности отказа (что мне как потенциальному клиенту дискомфортно в связи с неопределённостью) - оно заключается в том, что отказ произошёл не на первых шагах формы/процесса оформления, а уже после того как я пообщался с менеджером Александром, уточнив все нюансы, и после того как я потратил своё время на подготовку авто и самостоятельный осмотр. Если бы я сразу был проинформирован о предварительном/ознакомительном характере и/или отказ бы произошёл на первых этапах - негатива бы не было.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Администратор Народного рейтинга
    27.08.2025 13:18
    Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.09.2025 13:23
    Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
  • Илья
    Автор отзыва
    03.09.2025 13:55
    Добрый день! Почему нет ответа от автора? Почему оценка не засчитана? Мой ответ (я являюсь автором) был чуть выше. Нет ответа от представителя страховой компании.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
обратился в компанию по страховому случаю в августе этого года страховка 23030VO002679, обращался через МП, все зафексировал как было указано в приложении, приложил документы,уже на след. день мое заявление было рассмотрено и было выдано направ…
14 октября, 20:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.08.25 обращение №10928722 2 года подряд покупал поли КАСКО, ОСАГО, помощь на дороге. Все бы ничего, но тут произошел страховой случай. Всего лишь камень разбил лобовое стекло. Сразу оформил его в приложение, через пару дней получил направление. В …
14 октября, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
06.09.2025 приобретали машину в автосалоне Чери, покупка была в кредит. Обязательное условие было приобрести КАСКО на сумму 104 616,00 руб. По доп соглашению с автосалоном, расторгнуть договор с ВСК можно только по истечению 30 дней после покупки, ин…
14 октября, 13:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 21 года страхую у ВСК по КАСКО машину. Без страховых случаев, я клиент максимально лояльный. В полис был включен бесплатный шиномонтаж (один раз за действие полиса) Ну и в этом году мне с этой услугой отказали. Жаль, при продлении я бы подумал, т…
14 октября, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь очень давно, компанией довольна!На парковке неизвестные лица мне повредили авто,по ул.ватутина 18,возле дома в Городе Омске.приехала в офис,оформили все и сразу безо всяких проблем.По полису какой обращение,виновника не нашли .Выбрала получ…
14 октября, 11:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.07.2025 произошло ДТП, на следующий день я обратилась в офис ВСК в городе Краснодар. Довольно быстро рассмотрели мое обращение и через неделю направили на ремонт. Но на этом все и закончилось. Согласование сумм между страховой компанией и автосерв…
9 октября, 16:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При приобретении авто купил полис КАСКО от ВСК более, чем за 100к. Произошло страховое событие - на авто упал кирпич (часть фасада дома). Имеются повреждения капота + небольшая царапина заднего стекла. Предоставил фотографии авто, повреждений, за…
9 октября, 16:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь с основания компании !попал камень в лобовое стекло в городе Омске на Котельникова 4 08.10.25, в офисе оформил страховой случай по полису каско с сотрудником компании. Выбрал сервис, для замены официального дилера. Направление направили в т…
9 октября, 12:32
Отзыв проверен
3 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже 2 года являюсь клиентом ВСК (есть полисы ОСАГО, КАСКО, ипотека, имущество). Пока было обращение по КАСКО в прошлом году и в общем тогда отработали удовлетворительно. Но сейчас о конкретной ситуации, которая происходит сейчас. Настало время пр…
8 октября, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло в Омске на черлакском тракте 06.10.25,зарегистрировал в офисе случай по полису каско с сотрудником.выбрали сервис,официального дилера,в котором и будут делать замену. Уже получил направление на Волгоградск ую к ИП П-у. М…
7 октября, 08:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самая плохая компания, хуже даже представить невозможно. Дозвониться нереально, офиса в городе нет, после наступления страхового случая прошло почти 3 месяца, и звоню, и звоню и звоню, а машина как была разбитая так и стоит. То рассмотрение, то м…
6 октября, 17:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю оформления КАСКО на сайте компании. сделала расчет, связался сотрудник пересчитал дали скидку, я сказала подумаю. далее начали звонить несколько менеджеров (все разные) и каждый пересчитывал стоимость страхования, то больше, то…
3 октября, 14:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
У меня ситуация один в один, как отзыв ниже. Скопирую его , чтобы не писать одно и тоже : Не могут добавить полис в личный кабинет При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления пол…
2 октября, 13:24
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Обратился в офис ВСК по адресу Дмитровское шоссе, д 73 стр 4, для расторжения договора. Так как навязали услугу сотрудники автосалона. В отделение работал один сотрудник Гафур, при обращение нагло спросил зачем мне расторгать, я объ…
1 октября, 08:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО, произошло дорожно-транспортное происшествие: наезд на препятствие, повреждены колеса. Сразу позвонил в ВСК — оператор подтвердил, что случай страховой, но для оформления необходимо вызвать ГИБДД. Хотя я был единственным участником…
30 сентября, 22:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.07.25 произошло ДТП, в г. Саратов в мой остановившийся на светофоре автомобиль Белджи х50 влетел форд. Автомобилю 10 месяцев. КАСКО с GAP стоимостью 107 тыс. Повреждения авто серьёзные. Вечером 15 обратился в страховую через приложение. 17.07…
30 сентября, 08:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2024 году приобрел новый автомобиль Lada Vesta, брал в автокредит, одно из условий было оформить КАСКО, выбрал ВСК Страхование, надеялся что эта компания точно мне поможет в случае непредвиденных обстоятельств, за 24 год было повреждение лобового с…
28 сентября, 15:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, зарегистрировал случай по полису КАСКО. Выбрали сервис в котором будет ремонт, пока жду расчетов. Уже получил компенсацию за эвакуатор. По менеджеру вопросов нет, все быстро и четко. Обратился в ВСК в 1 сентября по адресу г Омск, Краси…
28 сентября, 07:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.09. 2024г между мной и страховым домом ВСК был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 2***6 а именно принадлежащего мне автомобиля Hyundai Tucson сроком на 1 год,сумма страховой премии составил 45 397 руб,которая б…
27 сентября, 09:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень на лобовое стекло, обращение было подано страховым агентом у официального дилера. Ответа от страховой никакого не было в течении 10 дней. Далее я с трудом дозвонился по горячей линии, сообщил повторно о страховом случае, о котором они уж…
24 сентября, 04:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течение 3 лет оформляла полис каско в ВСК-страхование. Наступил страховой случай 23.08.2025г. Выдали направление на ремонт быстро. И начались проблемы. Выбранный мной ближе по местоположению машины СТОА почти месяц пытался договориться с ВСК о стои…
19 сентября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескольки…
19 сентября, 15:46
Отзыв проверен
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос "…
19 сентября, 05:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала я в ДТП 09.08.25 г Вина не моя Номер моего дела, заявления 10914436 от 13.08.25 Завысили сумму ремонта моей машины. Отправили машину в статус тотал (полная гибель), а она , между прочим, на ходу. Теперь предлагают забрать мою машину битую,…
13 сентября, 23:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть