Оформил на сайте страховщика НСЖ Гарантированный доход Лайт сроком на 3 месяца, оплатил страховую премию.
На следующий день после окончания срока страхования, 23.08.25 оформил через личный кабинет страховщика страховую выплату по дожитию (Номер входящего обращения ВХ-250823-001), в ответ получил электронное письмо, что пакет документов будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней.
26.08.25 обратился повторно посредством электронной почты с вопросом когда будет произведена выплата (Номер входящего обращения ВХ-250826-098), на что получил ответ, что выплата будет произведена в течение 2-3 рабочих дней.
По итогу, по состоянию на 31.08.25 страховая выплата так и не была произведена.
Действительно, в правилах страхования предусмотрено, что выплата производится в течение 20 рабочих дней, однако многократно сотрудники компании как и при оформлении продукта на консультации, так и в ответах на обращение сообщают, что выплата производится в течение 3 рабочих дней.
Суть продукта НСЖ как накопительного продукта, а тем более краткосрочного - быстрее получить выплату по дожитию, чтобы эти денежные средства реинвестировать, но кажется страховщик считает позволительным себе пользоваться чужими деньгами бесплатно.
Исходя из этого могу предположить несколько выводов:
1. Сотрудники намеренно вводят в заблуждение выгодоприобретателя относительно сроков выплаты.
2. У страховщика проблемы с ликвидностью, что он позволяет оттягивать выплату до следующего отчетного периода (сентября), предпочитая не выплачивать денежные средства в августе.
Когда же все-таки будет произведена выплата?