При продлении страхового полиса, по ошибке оформил договор страхования. Не обратил внимание на дату начала договора.
Для быстрого решения, так как в банке сбербанк с 1го сентября меняются правила внести изменение в полис не получилось бы до 1 сентября. Решил оформить другой полис с верными датами.
При попытке расторгнуть договор, на стадии оформления заявки столкнулся с те, что смс код подтверждения не приходит на телефон. В тот же день обратился в поддержку, где сообщили, что есть трудности с отправкой смс кода, попробуйте через 1-2дня.
На мои возражения ответили, что ничего сделать не могут, можно обратиться в офис компании. Я нахожусь в зарубежной командировке, ближайший офис в 1000 километрах от меня. На эти возражения просто продублировали ответ с обращением в офис и закрыли диалог.
прошло больше 4 х дней но смс так и не приходят. Ранее был активным клиентом этой компании, но после такого случая я сомневаюсь в дальнейшем сотрудничестве.