10 апреля 2025 произошло ДТП. Виновник и потерпевшие были сразу определены. Начался этап оценки, где три независимые экспертизы показали ущерб на сумму 350–400 тыс. руб., но «АльфаСтрахование» решила, что достаточно 150 тыс. руб. на замену двух дверей и крыла у относительно свежей Toyota 2021 г.в. . То есть клиент должен доплачивать из своего кармана сотни тысяч рублей.
Далее нас направили в сомнительный сервис, где тысячи накрученных положительных отзывов от аккаунтов-однодневок. Реальные отзывы они пытаются скрыть, но даже те, что остаются, ужасают: люди пишут об ужасном качестве, халтуре, и даже о том, что машины сгнивали через полгода после «ремонта». На вопрос о возможности выбрать другой сервис —в "Альфа-Страхование" ответили категоричным «Нет». Только после консультации с юристом выяснилось, что клиент имеет право выбора. То есть компанию можно уличить во введении в заблуждение.
Подали заявление с обещанием ответа в течение 2 недель. На деле прошло уже 4 недели — никакой реакции. Руководителя отдела урегулирования застать невозможно: трижды приезжали лично — «его никогда нет». Горячая линия абсолютно бесполезна: 3 раза оставляли обращения, никто так и не перезвонил.
Ответственности за это никто не несет. В итоге сегодня 3 сентября 2025 и из-за данной страховой приходится ездить на побитой машине. Ни починить не могут, ни выплатить не могут, а если починим сами, то нас просто пошлют.
Вывод: «АльфаСтрахование» — это компания, которая
сознательно занижает выплаты,
навязывает карманные сервисы с отвратительным качеством,
игнорирует клиентов и затягивает сроки,
полностью снимает с себя ответственность.
Связываться с этой компанией — значит потерять деньги, время и автомобиль. Это не страховая, а сплошной обман и источник проблем.