Обращался по страховому случаю в клинику. Всё обслуживание прошло по медицинской страховке, и всё было хорошо. Также наступил страховой случай по страховке жизни и здоровья. Я подготовил все документы и через сайт направил на согласование.
Страховой случай быстро подтвердили, и менее чем за две недели приняли решение о выплате компенсации.
28 мая 2025 года я получил электронное письмо с текстом:
По Вашему обращениюНСиБ/Б/2025/0000006744 произошли изменения
Текущий статус Обращения: Выплата произведена.
Я обратился в свой банк, так как выплату не получил. В банке сказали, что никаких "застрявших" переводов не видят, и предложили немного подождать.
Спустя более месяца, первого июля, я обратился с вопросом по урегулированию убытков (1 июл 2025 · №1-131542008541). На что 8 июля получил ответ, что мне нужно с этим вопросом прийти лично в офис и приложить выписку по расчётному счету. На встречный вопрос, за какие сроки нужна выписка, ответ не поступил.
Повторно я обратился спустя ещё полтора месяца:
13 авг 2025 · №1-160524163181
Связано с обращением №10825154
Ответ поступил 23 августа 2025, в письме утверждалось:
Выплата произведена 27.05.2025. Зачисление средств на расчетный счёт производится в течение 1-3 банковских дней. Номер платежного поручения — 25211. Денежные средства в страховую компанию не возвращались.
Я позвонил в страховую на горячую линию и попросил дополнительную информацию о платежном поручении: раз известен номер, то и другую информацию по платежке можно вытащить. Для проверки со стороны банка требуются реквизиты (в обращении по страховому случаю прикреплял выгрузку реквизитов из личного кабинета в банке).
27 августа 2025 пришло подтверждение, что заявка в работе.
28 августа 2025 пришло письмо, что запрос №1-160740601901 ещё находится в работе, и "срок ожидания ответа до 3х рабочих дней".
Сегодня 3 сентября 2025 года. С момента "выплаты" прошло более трёх месяцев, я несколько раз висел на телефоне по 15-20 минут, писал обращения через личный кабинет и почту. К сожалению, я так и не получил свою страховую выплату.
Если бы СОГАЗ мог просто отправить мне платежку, чтобы мой банк проверил, поступали ли деньги, вопрос мог бы быть решён за считанные дни. А так пока даже непонятно, на чьей стороне ошибка, и нет подтверждающих документов, что ошибка не на стороне СОГАЗ.
Очень жаль столкнуться с такой проблемой после хорошего обслуживания по медицинской страховке. Видимо, согласовывать операции несложно, а произвести выплату по страховому случаю по жизни и здоровью уже проблема.