Добрый день!
Являюсь клиентом Альфастрахования с 2016 года оформляю полисы ОСАГО и КАСКО, по оформлению полисов вопросов нет, но вот когда в 2025 году 18 апреля произошло ДТП не по моей вине и пришлось обратиться в АльфаСтрахование по урегулированию убытков и вот тогда началось самое интересное.
Обратившись в центральный офис по улице Рокоссовского направили в дополнительный офис на проспекте Жукова приняли все документы, направили на осмотр эксперта, который при осмотре повреждённого заднего бампера и крышки багажника ( дополнительно указали ему замечание на повреждение электронных элементов: виртуальной педали багажника и парктроников) не стали снимать бампер, а провели визуальный осмотр снаружи.
Через неделю позвонили и сказали, что ремонт автомобиля будет стоить порядка 69.000 (что не покрывает стоимость б/у бампера), в ответ на этот звонок в центральный офис по улице Рокоссовского было направлено заявление с обоснованием стоимости запасных частей с предоставлением расчёта с сайта РСА. В ответ получили направление ремонт, поехали по этому адресу, там сделали осмотр автомобиля и сообщили, что не смогут выполнить ремонт. На вопрос предоставить какой-то документ подтверждающий отказ от выполнения ремонтных работ сообщили что между нами и этим СТО нет никаких договорных отношений и все данные переданы в страховую.
Через месяц не получив ответа и какого-то решения вопроса 23 июня написали повторно заявление в страховую, также указали что автомобиль новый и находится на гарантии завода изготовителя и необходимо проводить ремонт в дилерских центрах, если нет договора с такими центрами, то выплатить стоимость ремонта, в ответ опять получили направление в этот же сервис, обратились в сервис там сообщили, что машину принимать не будут и все данные отправили в страховую. 27 августа в третий раз написали заявление о том что сервис не принимает автомобиль, ответ пока не получили, но судя по всему будет опять направление на ремонт в этот сервис.