Хотела написать отзыв, когда всё закончится, но это «сказка не отвязка» 4.07.2025 произошел страховой случай. Оформили европротокол. Заявила через приложение о страховом случае, загрузила фото и документы. Пообещали сделать расчет в течение 2 рабочих часов. Я страхователь и водитель по полису, мама собственник. У мамы нет карты т-банка и приложения. Ладно, 4 дня сотрудник не мог сказать собственнику сумму к выплате! Когда сказал, посмеялись все на размер выплаты - 38000 за замену с покраской бампера и крыла + пострадал литой диск. Сделала оценку у них же. И началось - направление на ремонт пришлось выпрашивать на протяжении 2 недель!!! Сотрудники в чате не компетентные, даже юр.адрес своей конторы не знают! Направили на ремонт, съездила, результат 0! Не дописаться, не дозвониться, не достучаться! Каждый день кормят «завтраками», персональный менеджер на связь не выходит. На 2 сентября и вопрос с ремонтом или выплатой не решён! 3 сентября уже предложили самостоятельно найти сервис, который сделает смету на ремонт и возьмется за работу, потому что их сервис меня не берет 🤦🏼♀️ А сумму к выплате предложили 46000, если сама не найду. Не советую покупать ОСАГО в Т-страховании. Но если хотите изо дня в день «пинать» страховую, тратить время и нервы, то Т-Страхование будет вам безумно радо!