Оформил полис 26 августа. В этот же день поступило предложение от другой страховой компании: дешевле и без навязанных доп. продуктов.
Решил сделать возврат в этот же день и отказаться от полиса. Оператор на горячей линии сказала, что без проблем и прислала на электронную почту инструкцию о расторжении договора и возврате денежных средств.
В этот же день, 26ого августа, мною были выполнены все действия. Написано, что в течение 5 рабочих дней всё рассмотрят. Спустя 5 рабочих дней повторно позвонил в страховую компанию, где уже сказали, что НЕЛЬЗЯ расторгнуть договор ОСАГО и никаких заявок от меня нет и что надо писать в чат поддержки.
Так и сделал, написал в чат, мой вопрос перевели в "профильный отдел". Сказали, что напишут ответ в чат. Разумеется никто мне ничего не написал и пришлось писать самому. Мне ответили, что такая процедура не предусмотрена и вообще надо ехать в офис страховой компании ( тратить свое время, деньги на передвижения ) и там разбираться с расторжением.
При этом полис и доп продукт уже как неделю действующие.
Не страховая компания, а квест-рум, где за свои же деньги надо бороться, минимум две недели писать в поддержку, выполнять указания операторов, а потом выяснится, что оператор просто дал неправильную информацию и с ним обязательно проведут беседу.
я НИКОГДА более не буду иметь дело с данной компанией.