Оформил страховой полис "Защита от чужих ошибок", покрывающий ущерб в ДТП в случае отсутствия у виновника полиса ОСАГО. И вот случилось страховое событие.
24 мая 2025 по рекомендации колл-центра заявил о страховом случае на сайте страховой компании, получил на эл.почту отбивку о том, что заявление принято к рассмотрению и присвоении регистрационного номера. После чего стал ждать.
1-й тревожный звонок - спустя неделю тишины решил позвонить сам и узнать почему компания мне ничего не отвечает. Оператор пообещала вернуться с обратной связью. В итоге на следующий день получил смс о том, что по техническим причинам документы не были получены и их нужно продублировать по эл.почте (2-й тревожный звонок).
Через 15 дней ожидания и множества писем/звонков страховщику наконец-то сделали осмотр/оценку и 19.06 я получил направление на СТОА. Однако, спустя месяц(!) согласований между страховщиком и СТОА 22.07 последним мне было отказано в ремонте.
В течение последующих 3 недель я неоднократно писал и звонил в страховую, пытаясь получить хоть какую-то информацию. И наконец 15.08 от страховщика пришло уведомление об отсутствии договорных отношений со СТОА, готовых произвести ремонт. Мне было предложено 2 варианта:
1. Заключить соглашение о выплате страхового возмещения в сумме, которая не позволяет покрыть даже стоимость работ СТОА без учёта запчастей.
2. Самостоятельно найти СТОА и предоставить от нее счет и заказ-наряд на согласование страховщику для рассмотрения возможности выплаты в счёт ремонта данной СТОА.
Я выбрал второй вариант и 19.08 направил документы от выбранной мной СТОА страховщику на согласование. К сожалению спустя более чем 2 недели ответа от страховщика так и не получено.
В итоге спустя 100 дней после первичного обращения по страховому событию ремонт транспортного средства так и не начался, при этом нет даже примерного понимания о сроках и перспективах. Из-за этого пришлось отменить запланированную поездку на машине на море.
Страховая компания абсолютно не клиентоориентирована и не прозрачна: все вопросы решаются невероятно долго, требуется масса звонков и писем для получения хоть какой-то обратной связи. Надежда что машина будет отремонтирована в рамках полиса от Абсолют Страхования тает с каждым днем.
Вывод: категорически не рекомендую данного страховщика. Покупая полис в данной компании вы не получите уверенности и защиты, а вот при наступлении страхового события дополнительные проблемы, потеря времени и чувство беспомощности вам обеспечены.