Мы поехали семьей в Белек (Турция). Дочка 2,7 лет заболела, в ночи температура поднялась до 39,2. В отеле был медбрат, измерил температуру и посоветовал вызвать платную скорую и ехать в больницу. Он посмотрел наш страховой полис, сказал, что нам надо будет заплатить в больнице за прием и потом нам возместят.
Мы засомневались (и правильно!), сами связались со страховой компанией, одновременно дали ребенку детский ибупрофен, дочка заснула.
С сотрудником страховой компании разговор был четкий и по делу: мы поделились состоянием здоровья ребенка и что утром нам понадобится врач. Нас связали с партнерской компанией в Турции, и там в течение минут 15-20 дали контакт клиники, куда нужно обратиться. Дали информацию по условиям возмещения такси.
Как только дочка проснулась в 6 утра, температура была 39.1, мы поехали в больницу.
В госпитале ждали тоже не долго, минут 10, пока заполняли документы. Нас осмотрела врач, поставила диагноз и выписала лечение, включая антибиотик.
Мы ничего не платили в клинике. Спокойно поехали обратно в отель, заехали в аптеку и начали лечение.
Состояние ребенка улучшилось уже спустя сутки.
После отпуска, вернувшись домой, подам спокойно документы на возмещение стоимости такси и лекарств.
Но самое главное, что мы быстро смогли попасть к врачу, не платили в клинике и не маялись в очереди (наверное, нам еще с утренним временем повезло).
Я довольна, что выбрала именно эту страховую компанию – Зетта – для страхования семьи в заграничной поездке.
Хотелось бы вообще не болеть в отпуске.
Но раз напасть случилась, здорово, что быстро и профессионально помогли. Сотрудники были на связи по мессенджеру, отвечали быстро, сразу или в течение пары минут.