Купил в салоне авто. Чтобы спокойно спать, попросил сделать каско от угона и осаго. Сделали каску дёшево, поэтому согласился с не дешёвой осаго. И здесь мой косяк, особо не вчитывался, так как шёл 5 или 6 час оформления (трейд ин дело не быстрое).
На следующий день, придя в себя разглядел, что каско покрывает при угоне половину цены и спасибо ЦБ, смог отказаться от неё в период охлаждения. Так что тут без претензий, просто опыт. Кстати, на 5тр дороже оформил каско в другой компании с покрытием на всю сумму, то есть в два раза больше.
Самая засада случилась спустя полтора месяца, просто зайдя в приложение, увидел, что три недели назад, мой полис осаго был досрочно прекращен. Обратился на горячую линию, где подтвердили сей факт, но подробнее пояснить не смогли, послали писать обращение, срок рассмотрения которого 10 дней.
Страховая превратилась в тыкву! У меня нет обязательной страховки, более того, я без неё проздил 3 недели. Уведомлений никаких не получал. О причинах могу только гадать. Если была ошибка при оформлении (в теории, сотрудник салона допустил ошибку, а я проглядел), скажите, пойду разбираться с салоном, где оформлял. Если ошибка программы СК (вместе с каско расторгся осаго), исправьте. Но вот такой нежданчик, который увидел случайно, это подстава!
Что имею сейчас, надо ждать ответ от СК, чтобы понять свои дальнейшие действия, а машина стоит и её использование до выяснения обстоятельств невозможно.