Были семьей (два взрослых и ребенок) на отдыхе в Турции и все поймали ротовирус, обратились сразу в страховую 21.08.2025. С нами оперативно связались, и отправили водителя из клиники. Забрали из отеля и довезли до отделения, заняло это все меньше часа, с учетом того что партнер в Турции сначала не мог с нами связаться, т.к. у нас были заблокированы входящие звонки\сообщения в ватсап и телеграмме с неизвестных номеров, не смотря на это нас все равно нашли. Нас быстро оформили в больнице, после осмотра врача положили на капельницу. Все процедуры заняли около 4х часов, нас покормили, выписали рецепт на лекарства и отвезли в отель. Все это было бесплатно.
Сотрудники страховой периодически интересовались здоровьем, запрашивали фото загран паспорта.
По рецепту после больницы купил антибиотики пребиотик в аптеке нас свои деньги, чеки они там не дают, пришлось настаивать на этом, сотрудник аптеки сделал копию чеку.
О покупке лекарств сообщил в чате Т-банка, попросили прислать подтверждающие документы, рецепт чек, загран, российский паспорт, реквизиты. Сразу предупредили не компенсируют стоимость бадов и тд (пребиотиков). Заявку на возврат приняли и через несколько дней со мной связалась Екатерина с просьбой продублировать документы ей на почту, и сказала что нужен оригинал чека. Я сообщил что у меня только копия без печати и тд, переспросил есть смысл отправлять такие документы, если они не подходят. Екатерина сказала присылайте, мы все равно рассмотрим, в итоге приняли положительное решение о компенсации и сразу перевели деньги за антибиотики.
По итогу я обращался по страховой первый раз и не знал как это работает и происходит, но я остался крайне доволен работой сотрудников как Т-банка так и Т-страхования. Работают оперативно, всегда идут на встречу. Спасибо Вам всем за помощь!