Мы отдыхали в Тайланде семьей, я, супруга и двое дочерей. Мы были застрахованы Т-страхования. 3 сентября у нашей старшей дочери заложило ухо, появился насморк и кашель. Сначала в аптеке купили капли для закипания в уши, таблетки о кашля и спрей для носа, но по истечения недели результата не было. Изначально казалось мед. помощь за границей очень сложный процесс и было желание не прибегать к помощи страховой компании, но по итоги самолечения правильно было обратится в страховую компанию, и это было не зря. Я написал в приложении и тут же началась работа по поиску ближайшего госпиталя, узнали все обстоятельства, все симптомы, проконсультировали по поводу расходов на лекарства, на такси. Так как обратились в вечернее время, по моей просьбе записали нас на следующий день ближе к обеду. На следующий день мы приехали в больницу и на ресепшене, нас уже ожидали, взяли мой паспорт и паспорт старшей дочери, после чего сказали ожидать и вызовут к врачу. После 15 минут ожидания старшую дочь пригласили к врачу, вместе с ним и прошел переводчик. За 20 минут провели обследования и поставили диагноз:гайморит и отит среднего уха, после чего мы подождали 15 минут и нам выдали полный пакет лекарства, совместно с переводчиком нас проконсультировали по приему лекарства и в случае не выздоровления выписали повторный прием.С 1 первого дня обращения и до улучшения здоровья, на связи с нами был представитель Т-страхования Салават,постоянно интересовался здоровьем старшей дочери, после улучшения направил на представителя Т-страхования Полина, которая проконсультировола и всё подробно рассказала об компенсировании расходов за свой счёт., мы в данном случае понесли расходы только за такси туда и обратно. Предоставили скриншоты, такси приложения, чеки из приложения и деньги поступили на счет в течение суток. Много путешествуем и в первый раз обратились в Т-страхования, и по итогу всей нашей истории дочь здорова, мы в восторге от такого сервиса в нашей стране и теперь только с Т-страхованием везде и на всегда!!!