Пожалуй, начну с того, что я имею опыт работы с несколькими страховыми компаниями и не только в рамках ДМС, однако, сегодня пойдет речь исключительно о ДМС ВСК, а точнее о качестве их сервиса и общем уровне клиентоориентированности.
1) 29.08.25 примерно в 17:00 у меня был созвон с сотрудником компании по вопросам согласования услуг. Вместо того, чтобы решить мой вопрос, сотрудник не придумал ничего лучше, чем просто завесить меня на холде более чем на час!
Да, можно сказать, что ВСК не является лидером данной отрасли, но с таким подходом это вряд ли когда-либо случится.
2) Карусель звонков, вместо решения - это тоже про ВСК. Сегодня (15.09.25) был очень долгий звонок с целой вереницей сотрудников, каждый из которых противоречил предыдущему. Складывается ощущение, что в компании либо практически отсутствуют компетентные сотрудники, либо у них такой подход - сделать из клиента попугая, который вновь и вновь рассказывает всем одно и тоже.
Я понимаю, что это очень хороший рабочий сценарий. Измотать клиента бесконечными переключениями на другого сотрудника, куда проще чем разобраться в проблеме, да и платить этой ситуации ничего не нужно.
Сотрудники компании настолько "прошиты" на отказ, что становится просто смешно, когда человек не понимает, содержание договора, но при этом пытается найти хоть какой-нибудь пункт, который более-менее подходит по смыслу. При этом, когда задаешь вопрос почему это так или просишь разъяснить, что это значит, то тут резко возникает необходимость общение с другим специалистом.
Чуть позже я приложу запись телефонного разговора, для того чтобы вы могли оценить, как это выглядит со стороны.
Ну и наверное самое печальное заключается в том, что компания даже не пытается сделать качественный сервис.
Даже на сообщение о том, что их приложение безбожно зависает, поддержка отвечает какой-то бред. Фото чата переписки, приложу под постом.
Если данный пост сейчас читают сотрудники работодателей, которые принимает решение о возможном заключении договора о сотрудничестве с ВСК, поверьте, ваши сотрудники, вряд-ли, скажут Вам спасибо!
На текущий момент, опыт взаимодействия с ВСК, является для меня худшим, в сравнении с другими страховыми. Такого же мнения придерживаются и мои коллеги! Думаю, они также расскажут о своем опыте работы в комментариях.
А так, мы все с нетерпением ждем истечения договора с ВСК.