30.05.2025 Машина попала в ДТП .
Общение со страховой начиналось хорошо, быстро предложили компенсацию деньгами (предложили сначала 1/3 от оцененного ущерба, в итоге дошло до 2/3, но все еще категорически не та сумма), вынуждены были отказаться от компенсации и выбрали направление на ремонт.
21.07.2025 Пришло сообщение что заказ наряд согласован с СТО
22.07.2025 СТОА вышла на связь чтобы обсудить детали и упомянула что несколько запчастей планируют использовать Б/У. Согласия на Б/У запчасти мы не давали, решили связаться со страховой.
Далее несколько дней переписки со страховой, в результате нам сообщили что СТОА не могут произвести ремонт не используя Б/У зап.частей.
По итогу стало понятно что страховая ведет себя странным образом, и не хочет исполнять законные обязанности по ремонту машины новыми запчастями (пусть и аналогами) и не предлагает адекватную компенсацию за ремонт. Было принятно решение сдать машину на СТОА (направление по документам было выдано аж с 22.06.2025) и не подписывать согласий на Б/У зап.части.
13.08.2025 Сообщили страховой что привезем машину на ремонт в СТОА 25 августа 2025, сообщили заранее чтобы не было неожиданности для СТОА.
25.08.2025 Приехали в СТОА сдать машину в ремонт. Сначала машину начали принимать, но услышав что мы не согласны на Б/У зап.части, решили связаться со страховой и что-то обсудить. По результатам обсуждения нам было сказано, что страховая не разрешила принимать автомобиль и СТОА будет заново согласовывать работы. На вопрос что у нас уже есть направление на ремонт, и что вы же готовы были принять машину, приемщик с СТОА развел руками и сказал что у них "производственная загрузка" и принимать машину они не будут. Мы попросили письменный отказ о приеме машины, к удивлению выписали акт с печатью об отказе приема машины в данную дату и предложением приехать через 1 месяц
12.09.2025 Написали вопрос в страховую с просьбой прокомментировать что происходит с нашим страховым случаем и вопросом почему нам неправомерно отказывают в приеме машины в СТОА перенося на все дальше и дальше ремонт. От страховой получили отписку, что направление в силе и нам просто нужно связаться с СТОА для согласования даты постановки на учет.
Направление на ремонт было от 22 июня, мы приехали 25 августа, за 2 недели до этого предупредили страховую о своем намерении. Как итог, нам предложили вернуться 25 сентября и понятно что этот трюк они могут проворачивать еще много раз.
Это уже ни в какие разумные рамки ожиданий не укладывается. Страховая компания нам говорит что все согласовано, но с другой стороны не дает СТОА принять наш автомобиль (со слов мастера приемщика).
Страхуем в данной страховой все семейные машины, но видимо нам очень везло и не приходилось сталкиваться реальными страховыми случаями. Теперь есть о чем подумать.