Добрый день!
В июле 2025 года поехал в поездку по странам СНГ. Среди прочего был перелет из Узбекистана (Ташкент) в Азербайджан (Баку).
Оформил страховку для путешественников в Т-Страховании. Взял доп опции: отмена поездки и задержка рейса.
По итогу 23 июля 2025 года в 00:20 должен был состояться вышеупомянтый рейс. Однако рейс был сильно задержан (вылетел в 5:53).
Страховка покрывает задержку от 4 часов, поэтому после приезда я обратился в чат поддержки с просьбой рассмотреть страховой случай. Сотрудники чата зафиксировали мое обращение и сказали, что со мной свяжутся.
16 августа (через 3 дня после обращения в чат, что соответствует обещаниям) со мной связались в вотсапе. Написал сотрудник Максим, сообщил номер страхового случая - TRV-25-691873, сообщил свой график работы. Максим уточнил данные по моему страховому случаю и попросил прислать документы на почту (паспорт, маршрутную квитанцию, билет, реквизиты счета).
Тут я немного долго все отправлял, не было времени, но в итоге все отправил.
27 августа Максим уточнил по документам: был ли я в аэропорту в плановое время вылета, на что я ответил утвердительно. Почему он уточнил? У меня в билете было указано время вылета 03:30, а не 00:20 (на момент регистрации его уже перенесли, что и отразилось в билетах).
Максим сообщил, что По Правилам страхования и Особым условиям полиса:
По риску «Задержка Авиарейса» застраховано возникновение непредвиденных расходов Застрахованного в результате задержки Авиарейса более чем на 4
часа (-ов) отправления по сравнению с плановым временем вылета, указанным в посадочном талоне.
Относительно времени, указанного в посадочном талоне, задержка авиарейса составила менее 4 часа, поэтому событие не обладает признаками страхового
Однако сообщил, что страховая компания готова пойти навстречу, если я предоставлю подтверждение того, что я был в аэропорту в плановое время вылета. Предложил отправить чеки из аэропорта, фото из аэропорта или чеки от такси с указанием времени поездки до планового времени вылета. У меня этого не было, но была проходка в бизнес-зал в приложении, которая датировалась 22 июля в примерно 23:30, что как раз подтверждало, что я был в аэропорту. Я отправил ее Максиму и уточнил, подходит ли она, на что он ответил положительно. В течение часа Максим вернулся с решением, что страховой случай одобрен
Выплата поступила почти сразу, в этот же день. Составил 100 евро (нас было двое, я и моя жена), итого - 9336,84 рублей.
Спасибо страховой за помощь!