18.08.2025 мной был заключен кредитный договор в АО "Газпромбанк"№ 2***5, в целях обеспечения исполнения обязательств заёмщика по договору потребительского кредита мной было дано согласие на добровольное страхование, и поэтому был заключен договор (полис) " медицина без границ 3.0" с ООО "СК Ренессанс Жизнь" № 5***5.
Я решил расторгнуть договор страхования в период охлаждения, обратился в банк, мне дали адрес, сказали что нужно написать претензию в страховую компанию и отправить почтой России. Претензию я написал, отправил заказным письмом по адресу г Москва ул Крылатская д 17. к 1. Отправил я письмо 29.08.25, на почту оно пришло 04.09.2025. трек-номер 4***8.
Но на почте оно лежит по сей день, никто его там не забирает! На почте отвечают, что такого адреса нет. Как такое может быть? Сегодня последний день периода охлаждения, как мне расторгнуть договор?Куда обращаться, куда писать?