Для начала эта оценка так же относится к горячим линиям подразделений Совкомбанка, в которых меня пинали из одного отдела в другой и обратно. Никто не слушал и не слышал меня.
Еще момент, мне за три недели позвонили до момента страхования, озвучили сумму, я сказал хорошо, перезвоните в понедельник, две недели никто не звонил, на сообщения в чате не отвечали, на запрос перезвонить не перезванивали. Одним прекрасным утром мне позвонили, но не по моему вопросу, а впарить кредит, ну ладно хоть телефон отделения дали.
Дальше интереснее, все таки оформил я полис, сотрудник Анна О-к написала что передаст документы в банк, мне ничего делать не нужно. И что вы думаете, в день платежа ипотеки (а я всегда гашу за 5 дней), присылают сообщение что вы должны внести 5000р, оказывается Эта самая Анна О-к (как она сказала что не она виновата, но думаю это не мои проблемы) не передала данные в банк и мне подняли ставку.
Отлично утром в воскресение заниматься разговорами с ботами и автоответчиками (Предлагаю запретить это на законодательном уровне) и решать проблему созданную этой мадам.
Теперь оказывается не факт что мой рейтинг не понизят из за этого косяка, очень приятно.
В общем не надейтесь на сотрудников банка, лучше сделать самому если это возможно.