Уже при оформлении КАСКО получил в доп премиальное обслуживание и скидку и на КАСКО и на ОСАГО. Первое обращение было по поводу разбитого лобового стекла после попадания гравия из-под колеса грузовика. Обратился примерно через месяц после события, тут же получил рекомендации по оформлению, встретился с агентом и через неделю ездил с новым стеклом. Второе событие более серьёзное. По своей оплошности попал в ДТП. Мятые двери с одной стороны. Через приложение связался с менеджером, получил рекомендации, оформил обращение. На следующий день позвонила сотрудница Т-Страхование Алёна, с которой утрясли все моменты по ремонту. Порекомендовали сервис с которым у них договор (хотя через приложение данный сервис не числится у них). Ремонт также прошёл оперативно и с хорошим качеством.