Сразу хочу сказать, что я описываю историю лично моего взаимодействия со страховой, и по совокупности всех факторов, мой опыт лично для меня был положительный. Все работники РГС, с которыми я общалась, были вежливы, никакого негатива.

У меня был оформлен полис ОСАГО, за 3 дня до его окончания, управляя своим автомобилем, я стала участником ДТП. Меня признали потерпевшей. Выдали справку о ДТП и копию постановления на виновника ДТП. На следующий день я позвонила в Росгосстрах и уведомила о страховом случае, а т.к с моим ДТП я должна была обращаться в свою страховую компанию, сотрудник колл-центра прислал мне смс со списком необходимых документов, адресами Центра урегулирования убытков (Цуу) и графиком их работы. Был выбран центр на Липовой аллее.

Пока собиралась ехать, читала попутно информацию и отзывы в интернете о работе РГС по Осаго и волосы на голове вставали дыбом от ужаса. Что, несмотря на закон, без печати на справке о дтп документы не принимают (на моей справке печати не было), что очень долгие очереди в РГС, душные коридоры и отсутствие кондиционеров, невежливые специалисты. В общем накрутила я себя знатно.

2 июня я приехала на машине (для осмотра экспертом) в ЦУУ к 9.15, передо мной было 2 человека, секретарь выдала номерок и направление на осмотр. Большой зал, стоят столы и стулья, на столах прикреплены образцы заполнения заявлений, удобно. Машину сфотографировали очень оперативно, и отправили уже к специалисту подавать документы. Минут через 20 я уже сидела перед девушкой, которая оформляла мое обращение. Про печать на справке даже не было вопросов, но случился первый минус РГС, девушка спросила я хочу получить деньги или направление на ремонт, я была очень удивлена, т.к во время разговора со специалистов колл-центра, когда я уведомляла о ДТП, я спросила «вы меня отправите на ремонт, или только деньги»? мне сказали, что по Осаго только выплата деньгами. В итоге я выбрала ремонт, адрес Сто, и в 11.30 уже уехала из ЦУУ.Потом была поездка в сто на фотосессию, ожидание согласование Сто и РГС, в итоге Сто выставили счет за износ новых деталей ~ 14 000. При рыночной стоимости моего 14-ти летнего Ваза в 60 000, ремонтировать две двери за 14 000 я смысла не видела. Позвонила в РГС, спросила могу ли я не делать ремонт, а получить все-таки деньги? Сказали взять письмо из Сто, о том что запчасти не покупались и ремонт не делался, что Сто не имеет денежных претензий к РГС.

09 июня я получила письмо от Сто, и 10 июня поехала в Цуу. Там без проблем приняли документы (специалист Анна), спросили почему отказалась от ремонта. Я написала заявление о замене формы возмещения. Анна сказала, что время на рассмотрение 21 день, но т.к. решение в мою пользу уже было принято, скорее всего деньги придут быстрее. Деньги поступили 18 июня.

Второй минус. Наличными деньги не выдают, и выдают неименную карту клиента РГС- банка. У меня были с собой реквизиты моей пластиковой карты, но как мне объяснили, на карту РГС-банка деньги приходят быстрее, и перевод на карту другого банка может получится с комиссией, соответственно уменьшится страховая выплата. Я согласилась на получение карты без смс оповещения, с условием того, что должно прийти смс от РГС-страхования, о том, что выплата была произведена, и обычно в течение 1-2 дней деньги приходят на карту.

Третий минус. 14 июня я получила смс от банка, о том, что моя карта активирована, а 16 июня, что смс информирование включено! Но ведь был сделан акцент на то, чтобы этого информирования не было! Некрасиво! Выплата сократилась на 50 рублей (за смс информирование). Но я не уверена для кого этот минус, для Цуу или для банка. Сумму возмещения обсуждать смысла не вижу, т.к меня она устраивает, за счет того, что моему Вазу уже 14 лет и он уже довольно потрёпан.

Повторюсь, что оценку ставлю по совокупности факторов при обращении лично для меня, в т.ч близость Цуу, вежливость работников, с которыми я общалась, время проведенное в Цуу, удобство в самом Цуу, скорость направления в Сто и естественно, время зачисления выплаты, так же наличие в Цуу банкомата и офиса РГС-банка. (для получения выплаты и закрытия карты клиента)