Продлевал договор ипотечного страхования.
1. При приближении срока продления договора (17 октября) счёт по почте не прислали, автоматического списания со счёта не произошло.
2. 24 октября позвонил в страховую и попросил прилать счёт и [u]не производить [/u]автоматические списание.
3. 25 октября получил и оплатил счёт, в тот же день произошло автоматическое списание, т.е. я заплатил страховую премию 2 раза.
4. 26 октября написал письмо с просьбой вернуть оплату.
5. 30 октября получил ответ:
"Для возврата денежных средств необходимо обратиться к нам в офис и написать заявление.
Наш адрес:
[url=https://maps.google.com/?q=%D0%B3.+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D1%83%D0%BB.+%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0,+%D0%B4.+31+%D1%81%D1%82%D1%80.+%D0%91&entry=gmail&source=g]г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б[/url] (м. Шаболовская)
Режим работы:
Пн.-пт. 9:00 - 18:00 без обеда
Считаю предложение страховой приехать к ним в офис в рабочее время для исправления их же ошибки неприемлемым, в добавок к этому я живу в другом городе.