Доброго дня.
Являюсь действующим клиентом компании по авто (ОСАГО) и ипотечное страхование (недвижимость, здоровье). Уже не первый год делаю пролонгацию онлайн, но в этом году не получается. Причина известна всем - код в смс и нечитаемая капча.
Примеры кодов смс: `;sВxcр8Мх%P-n, или @jY8.<СеТ:sC@. И не забывайте, тут есть символы на кириллице, правда не узнать, какие.
Вот примеры капчи: [img]https://gyazo.com/e9a9aca70a9161b119921001936db3df.png[/img]
[url=https://gyazo.com/e9a9aca70a9161b119921001936db3df]https://gyazo.com/e9a9aca70a9161b119921001936db3df[/url]
или вот еще
[img]https://gyazo.com/fd08d47ed104f6b2753d5b0ca4b504f4.png[/img]
[url=https://gyazo.com/fd08d47ed104f6b2753d5b0ca4b504f4]https://gyazo.com/fd08d47ed104f6b2753d5b0ca4b504f4[/url]
Уже более часа (начал 11.11.2018 в районе 9:30) пытаюсь пройти, но видимо вы своими действующими клиентами совсем не дорожите. Пора искать другую страховую компанию.