Кто не знает, поделюсь своим опытом. Для этого надо обратиться в «Альфа Страхование», конкретно расположенное в Визовом центре Финляндии.
С 15 по 18 февраля 2019 года мы с женой планировали посетить Финляндию. Международный страховой полис решили оформить вместе с визой, т.к. условия на сайте Центра показались приемлемые:
[i][b]"[/b]Вы можете приобрести страховой полис [b]известных страховых компаний[/b] в Визовом Центре. Стоимость страхового полиса рассчитывается [b]на основе официальных тарифов, установленных выбранной Вами страховой компанией[/b]."[/i]
[i] [/i]
Записавшись на прием, обратились к представителю страховщика [b] [/b]АО «АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ» Г-вой Наталье Б. (так по кассовому чеку, ООО «Э***», куда я платил). Выслушав наши с женой пожелания о минимальном наборе услуг, но достаточном для получении визы, г-жа Г-ва Н.Б. сразу поставила нас в известность, что дешевле 2 500 рублей никаких программ страхования нет. Дорого. А дата начала страховки должна быть не позже даты подачи документов на визу.
Времени бежать искать другого страховщика не оставалось, и мы вынуждены были, в частности я, оплатить полис на 10 дней страхования сроком действия 1 год с 15.02.2019 по 14.02.2020, страховая сумма [b]50 000[/b]€, программа страхования Multi +, Schengen в размере [b]2 472,66[/b] руб. Отказаться от каких то опций, например, от гражданской ответственности, невозможно, она идет обязательным пакетом.
Однако, как потом выяснилось, из «[b][i]известных страховых компаний[/i][/b]» в Визовом Центре монопольно представлена только одна, а стоимость страховки в ней рассчитывается не «[b][i]на основе официальных тарифов», [/i][/b]а специально разработанных непонятно кем. В частности, на официальном сайте Альфа Страхования программу Multi+ отсутствует.
Таким образом, приведенная Визовым центром информация насчет официальных тарифов известных страховых компаний не соответствует действительности и вводит клиентов в заблуждение. ООО «Э***» не предлагает официальной линейки программ страхования Альфа-Страхования. Да вообще не понятно, откуда берутся там тарифы.
Сама же АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ рассчитывает стоимость полиса по моим условиям (10 дней в течение года, Multi , Schengen, с покрытием [b]30 000[/b] € ) в сумме [b]738,85[/b] руб. В Росгосстрахе я заплатил бы 409,76 руб.
Далее, я не получил [b]Условия страхования[/b], которые должны выдаваться вместе с полисом, соответственно невозможно определить, какие риски я оплатил. Обнадежило то, что АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ допускает внесение изменений в полис до начала периода страхования:
[i]- Если вам необходимо внести изменения в страховой полис, . . . обратитесь в единый контактный центр АО «АльфаСтрахование» по телефону [/i][i]: 8800 333 0 999[/i]
Но по телефону на мое предложение привести полис в соответствие с официальными тарифами меня послали туда, где я выписывал полис, а где выписывали полис - отказались что то менять.
29 января написал претензию в ООО «Э***», копия в Визовый Центр. Представительница «Э***» претензию забрала, расписаться в получении отказалась, фамилию не сообщила.
Полис № CAS – CTA370012994 от 24.01.2019.