Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
МАКС
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Москва
17 июля, 10:47

Полная анархия

27.06.2016 приобрел через сайт компании ЗАО Макс полис Выезжающих за Рубеж (ВЗР) и оплатил по карте. В полисе я не фигурирую, там мои супруга и дочь. В момент оформления сайт выдал ошибку и полис не поступил на указанный при регистрации Email. Спустя сутки мы повторили попытку и всё тщетно. Тогда воспользовались услугами Call центра. Сотрудница К-ва Н.В. любезно согласилась прислать полис вручную и продиктовала свой Email. Спустя ещё сутки мы так и не получили полис и пришли к решению от него отказаться. 29.06.2016 в 12:25 я сделал звонок в Call центр ЗАО Макс и уточнил у оператора Натальи: "Могу ли, только как плательщик (не страхователь и не застрахованное лицо), я расторгнуть договор ВЗР", на что получил однозначный и утвердительный ответ. Вечером того же дня в офисе ЗАО Макс по адресу: 3-я Фрунзенская ул, д. 9 мне в письменном виде было отказано в принятии заявления о расторжении договора ВЗР. 30.06.2016 утром я прибыл со страхователем (супругой) в тот же офис, где у нас было принято заявление о расторжении и реквизиты для возврата средств на моё имя. Копия описи принятых документов имеется. Спустя два дня по телефону компании я просил руководителя Call центра Г-ва Ю.В. ускорить процесс возврата средств. 12.07.2016 Я вновь позвонил в Call центр компании по причине отсутствия средств и услышал от г-на Г-ва Ю.В. (спустя около 10 дней), что возврат средств возможен только по реквизитам страхователя, возврат средств на реквизиты плательщика невозможен, так как происхождение средств отследить невозможно. Обращаю внимание ЦБРФ и налоговой полиции на это - через ЗАО Макс можно отмывать деньги, так как невозможно отследить! Все попытки подать заявление (претензию) высшему руководству заканчиваются на руководителе Call центра и дальнейшего действия не имеют так как сам руководитель Call центра ЗАО Макс Г-в Ю.В. фигурирует в этой жалобе. Попытка подать заявление в письменном виде через офис по адресу ул. Большая Академическая д. 20Б привела к тому же. Здесь надо мною ещё поиздевалась директор филиала Н-ва Ю.О., представившись Генеральным Директором ЗАО Макс и при моём запрете прочитать заявление адресованное не на её имя попыталась отказать в приёме этого заявления. Сегодня 17.07.2016 г. Средств на счёте по-прежнему нет, реакция на заявление последовала в виде просьбы предоставить подтверждение платежа с моей карты. Реакцию на отправку документа ждал ещё сутки после чего продублировал. В ответ получил информацию о том, что последний документ рассматривается юристами. Замечу, не бухгалтерией, а юристами.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.07.2016 10:54
    Скажу, что складывается впечатление что ЗАО Макс дорабатывает последние дни и пытается продать максимальное количество полисов перед тем как подать на банкротство. Большой офис компании на 3-я Фпрунзенской улице д.9 обслуживает всего 1 человек, так было 29.06.2016 и 30.06.2016, видимо по причине сокращения. В офисе на Большой Академической улице д.20Б посетителей принимает Директор филиала Никифорова Юлия Олеговна, в соседней комнате работают два человека занимающиеся полисами обязательного страхования подразделения компании Макс-М. В остальном могу отметить полную некомпетентность всех сотрудников компании с которыми я имел дело: - К-ова Неонила Викторовна, не умеющая читать электронную почту, - Оператор Call центра Наталья, давшая дезинформацию, - Коррумпированный руководитель Call центра Го-в Ю.В., покрывающий халатность своих сотрудников и проявляющий наплевательское отношение к кормящей его руке, - Директору филиала на Б. Академической Н-ой Ю.О., возомнившая что к ней приходят одни "Петросяны" со своими шутками или никчёмными проблемами, - Бухгалтерия, неспособная отследить происхождение средств.
  • Автор отзыва
    17.07.2016 11:27
    Номер полиса, которого я никогда не видел: BALT/102/140-000085341. Номер заявки (Интернет-заказа): 20737385. Номер претензии по заявлению: 111311.
  • Автор отзыва
    25.07.2016 13:28
    Деньги вернули 21/07/2016. Но это не решение проблемы, т.к. личных извинений от ген. директора ещё не последовало, на написанное мною заявление на его имя. Чтобы ускорить возврат средств я отправил [url=http://www.cbr.ru/reception/]жалобу в Центробанк с их сайта[/url], а также [url=http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php]жалобу в Роспотребнадзор[/url] также в электронном виде. Желаю удачи!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть