Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
starstarstarstarstar
, Москва
15 апреля, 14:47

Жду возврат денежных средств в период охлаждения

Добрый день. Столкнулась со странной ситуацией. Оформила в салоне Автокредит 19.03.2019. Мне были навязаны Страховка защита заемщика и ДКАСКО. Посоветовавшись с юристом, решила отказаться в период охлаждения. Сделала, как сказали на консультации по телефонам горячей линии. К их работе претензий нет. Приехала в офис на Южнопортовую, 01.04.2019, написала 2 заявления, которые были приняты 01.04.2019 (есть штамп о принятии), деньги обещали вернуть не позже 10 рабочих дней, сумма не маленькая, около 126 000 рублей за оба полиса. Ближе к сроку положенной выплаты позвонила уточнить, на каком этапе находится рассмотрение моего заявления. Оказалось, что оно было принято 05.04.2019, то есть отнесла в понедельник, приняли только в пятницу. Дальше случилась странная вещь.  На выходных 13.04.2019 позвонили и сказали, что в заявлении допущена ошибка. Все сверила, ошибки не нашла. Попросили позвонить в понедельник, 15.04.2019 в рабочий день. Здесь началось самое интересное. Как мне объяснили, что при оформлении полиса ДКАСКО была допущена ошибка банком и мне дали не верный полис. Чтобы получить возврат, мне нужно переписать заявление с новым номером, переслать его по электронной почте с пометкой досыл с датой первого заявления, оно будет являться корректировочным. Второй полис Защита Заемщика АВТОКРЕДИТа тоже оказался не верно оформленным банком, который также необходимо будет переписать, но номера  (правильного) пока нет, был отправлен запрос банку, ждут информацию с верным полисом. Первый переписала, отправила, второй жду. Полис ДКАСКО изначально был выдан номер А33377-000/2010-1380471 от 19.03.2019 (оказался не верным) поменялся на полис номер А33377-621/2010-0140346. Второй полис Защита заемщика АВТОКРЕДИТа номер А15277-000/2010-1380471 от 19.03.2019, оказался не верным, правильный жду. Также жду скорейшего разрешения этой ситуации, иду всячески навстречу ВТБ страхованию, переписала одно заявление. Если ситуация не разрешится в положенный по закону срок, буду вынуждена обратиться в суд с последующими вытекающими, последствиями, т.к в сложившейся ситуации моя вина полностью отсутствует.  Вина лишь в том, что оформила дополнительные ненужные услуги по кредиту, который уже погасила досрочно.
Отзыв на проверке

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    22.04.2019 11:37
    Сегодня 22.04.2019, все сроки прошли, возврат так и не произведен.  Просьба в кратчайший срок разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства за полисы ДКАСКО номер полиса А33377-621/2010-0140346 от 19.03.2019 и Защита заемщика АВТОКРЕДИТа номер полиса А15277-621/2010-0140346 от 19.03.2019. В техническом сбое, который повлек неправильное присвоение номеров виновата сама компания. Было обещано произвести выплату после досыла заявлений в приоритетном порядке, в кратчайшие сроки, чего до сих пор не последовало. В случае дальнейшей задержки выплаты в течении двух дней, буду вынуждена с судебном порядке взыскать пени за каждый день просрочки,  услуги адвоката и моральный ущерб. А также подать жалобу о работе компании в ЦБ РФ а также обратиться Роспотребнадзор.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть