Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Татьяна, Пермь (Пермский край)
21 апреля, 15:03

Печальный опыт общения с СК Югория

Полис КАСКО в СК Югория мне был оформлен при покупке автомобиля в салоне г.Перми. Условия полиса: ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика, за исключением тотального повреждения ТС. Без учета износа. 8 декабря 2018 года произошло ДТП, виновник не я, все оформлено в ГИБДД. По факту данного ДТП я обратилась в Югорию 10.12.18 с заявлением о направлении моего авто на ремонт. Югория в короткие сроки произвела осмотр моего авто и компьютерную диагностику сработавших подушек безопасности и выдала направление на ремонт, 19.12.18 автомобиль был предоставлен в СТОА для оценки и ремонта. Все взаимодействие с СК Югория при этом происходило по электронной почте и телефону, оригиналы документов я не подписывала. И тут началось самое интересное. Спустя месяц после передачи автомобиля в СТОА я узнаю от их менеджера, что мой авто признан Югорией тотально поврежденным. Автомобиль куплен в кредит и оказывается Югория уже произвела практически все действия для перечисления денежных средств в банк и получения моего автомобиля в свою собственность. Но было одно НО. Меня об этом Югория не уведомила. Копию письма от 09.01.19 я получила в конце января в офисе СК, когда пришла получить какие-либо комментарии по полученной мной информации от менеджера СТОА, без каких либо доказательств того, что сумма ремонта моего авто большая и поэтому ремонт нецелесообразен. В письме никаких цифр не указано, лишь ссылки на статьи неких правил и на признание ремонта моего авто экономически нецелесообразным. Я написала в Югории заявление о приостановлении выплатного дела в связи с обращением в СК ВСК по полису ОСАГО. В ВСК мне все сделали в сроки и выплатили страховое возмещение. Я отремонтировала свой автомобиль за свой счёт и за счёт выплаты по ОСАГО и подала заявление в СК Югорию о выплате разницы между суммой ремонта и выплатой по ОСАГО. Югория попросила предоставить автомобиль для осмотра и для того чтобы сделать фотографии авто в подтверждение того, что он отремонтирован. В согласованные сроки автомобиль был предоставлен представителям Югории для осмотра. Примерно через неделю после осмотра мне позвонил сотрудник службы безопасности Пермского филиала и начал угрожать подачей документов в полицию на меня о мошенничестве, ссылаясь на какую-то экспертизу, проведённую по моему авто, хотя по факту я не давала согласие на проведение экспертизы, а только на осмотр (никаких актов осмотра ни я, ни мой представитель по нотариальной доверенности, присутствующий на осмотре, не подписывали) и якобы несоответствие ремонта авто и предоставленных документов и настоятельно рекомендуя написать мне отказ от выплаты. Сотрудник службы безопасности сказал мне, что если я сама не приду и не напишу отказ от выплаты, то он буден вынужден обратиться в полицию. Все, на этом пока мое общение с Югорией закончено. От них отказа в выплате я не получала, выплаты тоже. Отказ по просьбе Югории не писала. Жду дальнейшего развития ситуации. Но совершенно точно, я никогда сама более не буду страховаться в СК Югория и никому из знакомых и родственников не порекомендую данную компанию. Очень хочется, чтобы мой отзыв был полезен людям, выбирающим страховую компанию для своей защиты и защиты своего имущества.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Татьяна
    Автор отзыва
    21.04.2019 17:50
    Ещё хотела бы добавить, что повреждения автомобиля были далеки от конструктивной гибели. Была повреждена водительская дверь, переднее левое крыло, заднее правое колесо включая ходовую, правая задняя дверь, крыло и задний бампер немного, а так же выстрелили боковые подушки безопасности и шторки. Автомобиль VW Tiguan.
  • Югория
    22.04.2019 08:30
    Добрый день, уважаемая terana86! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим вам ответ. Спасибо!
  • Татьяна
    Автор отзыва
    22.04.2019 08:58
    № 1799138-36/18 от 10.09.18
  • Администратор Народного рейтинга
    25.04.2019 13:51
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    25.04.2019 15:27
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Добрый день, уважаемая Татьяна! По вашему обращению проведено служебное расследование. Примите наши извинения за возникшее недопонимание. Вам осуществлена выплата с учётом разницы расчета стоимости восстановительного ремонта по ОСАГО и выплатой по КАСКО (при условии полной гибели ТС). Просим вас сообщить можем ли мы считать вопрос решенным. Спасибо за обращение![/quote] Добрый день! Спасибо за оперативность. Выплату пока я не получила. Как только получу, будем считать вопрос решенным.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    27.04.2019 09:50
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Добрый день, уважаемая Татьяна! По вашему обращению проведено служебное расследование. Примите наши извинения за возникшее недопонимание. Вам осуществлена выплата с учётом разницы расчета стоимости восстановительного ремонта по ОСАГО и выплатой по КАСКО (при условии полной гибели ТС). Просим вас сообщить можем ли мы считать вопрос решенным. Спасибо за обращение![/quote] Добрый день! Выплату я так и не получила. Видимо вас неверно проинформировали.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    29.04.2019 21:08
    Итоги моего взаимодействия с СК Югория. Благодаря моему отзыву на меня пока не подали на мошенничество в полицию, как грозились, за якобы поддельные документы (спасибо за участие в данном вопросе представителю компании Казаковой Наталье), но, что будет далее, не понятно. Боюсь уже что либо предполагать. И даже осуществили выплату, только вместо 208тр по заявлению, мне заплатили 34тр, откуда взялась данная сумма, мне, к сожалению, не известно. Будьте более внимательны при выборе страховой компании.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Бумарскова Юлия Наилевна и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, …
5 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть