Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Рославль (Смоленская область)
1 июня, 15:13

Возврат страховой премии из-за несчастного случая

Добрый день, хотела рассказать о ситуации,которая не решается до сих пор. Взяла кредит в ВТБ банке,по выплате оставался год. Далее я ушла на больничный,так как сломала руку. Была на больничном полтара месяца. Обратилась в банк мне дали список документов,которые нужны предоставить,чтобы получить страховые выплаты по этому случаю. Документы сдала 30.04.2019 года в отделение банка г. Рославль,Смоленская обл. ул. ленина дом 5 сотруднику В-ой Екатерине. Сотрудник сказала,что теперь нужно подождать 10 дней. По прошествии 10 дней это было, это было 14 мая,я позвонила в страховую компанию узнать,на какой стадии решение моего запроса и почему нет ответов. В страховой компании мне ответили,что не хватает страховых полюсов. Тогда я обратилась снова в отделение. Сотрудник банка В-ва Екатерина, сказала,что да страховая компания ей ответила,только что,что не хватает документов и сказала,что отправит и надо подождать ещё 10 дней. Итак, прошло 10 дней и было уже 24 мая,начали звонить с банка и говорить,что будут начислять проценты. Я снова обратилась в отделение банка к Екатерине,она мне ответила,что забыла отправить документы. Это меня настолько повергло в шок. Я просто не могу понять,как сотрудник банка,которая является главное в этом офисе,может позволить,так некачественно выполнять свою работу и так спокойно об этом отвечать клиенту. Естественно,я позвонила на горячую линию и пересказал им всю ситуацию. Сказали,что будут разбираться. Выплаты от страховой компании,все ещё нет. Хотелось бы,хоть здесь получить какие либо комментарии. Или только и остаётся,что обращаться в прокуратуру,Роспотребнадзор.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    06.06.2019 14:15
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] Добрый день, сегодня обращалась в отделение,чтоб узнать номер страхового полюса,сотрудники сказали,что тот сотрудник который занимается моей проблемой на выходном,а другие помочь мне могут. Приходите завтра,не ожидала я такого ответа,я ведь тоже пришла в свой выходной и потратила время. Потом,мне сказали,что номер страхового полюса мне не могут предъявить,потому что отправили его в страховую компанию и вообще они такие данные не предоставляют,потому что это все секретно. Хотела обратиться к их руководству,но руководитель только в 2 часа будет,жду,и отпишусь,что мне ответит руководитель и как мне поможет с этой проблемой.
  • Автор отзыва
    06.06.2019 14:17
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote]
  • Автор отзыва
    06.06.2019 14:20
    Единственное,что мне ещё не нравится,то что мою проблему не могут решить и я трачу при этом свои нервы. Мне звонят,в течении суток и ночью бывают звонки. При чем звонят не со стационарных телефонах,а сотовых номеров,представляются коллекторскими агентствами,просят внести платеж со штрафами и говорят,что это только моя проблема и ищите деньги где хотите. Сегодня,кстати сотрудники банка,мне так и ответили,что это только мои проблемы,что мне не выплачивают страховку и то что я оплатить не могу. Хороший ответ от сотрудников,спасибо ВТБ обратилась назся по страховому случаю,чтоб я ещё застраховалпмь в ВТБ банке,да не за что. Только потеря нервов.
  • Автор отзыва
    06.06.2019 16:08
    Руководитель на работу так и не пришла, сотрудники сказали,что возможно вечером. Похоже надо в банковском отделении жить или около него,чтоб каждый день ходить и узнавать. Сегодня узнала,что сотрудник,который отправлял документы в страховую ушла в отпуск. И неужели вместо нее никто не может заняться моими вопросами. Вообщем,я не знаю,что делать и к кому обращаться,надеюсь этот кошмар когда-то кончится...
  • Автор отзыва
    07.06.2019 20:13
    К-на Елена Александровна Номера полюсов: 1) 129677-62500510627510 2) 129577-62500510614339 3) 129677-62500510587647 Все таки попала к руководителю банковского отделения,она сказала,что полюса страховой компании отправлены,они хранятся у них в архиве и дала номера полюсов. Я спросила у руководителя отделения,откуда у меня просрочка,пени и проценты. Руководитель сказала не оплачивать лишнее и только одну сумму назвала. Я ее оплатила,после последовал звонок с Москвы и скинули. Деньги с карты списались автоматом и пришла смска,что нужно оплатить ещё 5 тыс. Но мне ещё интересно,почему когда я спрашиваю у руководителя банка,кто виноват в этой ситуации,она отвечает,что никто! Получается,что сотрудник банка забыла отправить документы и говорит,мне об этом в лицо и никто не виноват. А потом я плачу проценты и пени. Наверное,я виновата в том что в банке сидят люди,которые ничего не могут... А ВТБ банк платить им зп на молчание. Потому что спросила сегодня у сотрудника В-вой Екатерина,в течение какого срока выплачивается страховка по несчастному случаю,в прошлый раз она ответила,что в течении месяца. А сегодня говорит,что такого не говорила,а просто молчала. Вот и зачем они там сидят... Для чего впихивают свои страховки и говорят,что в любом случае страховка поможет. А потом от этой страховки одни нервы и проблемы. И ещё сегодня мне сказали,одну интересную вещь,что я не должна надеяться на страховку,а иметь деньги на всякий случай. Хорошо,господа,за что мы тогда переплачивает,за какое обязательное страхование,если оно не работает. Теперь мне страховая компания по телефону горячей линии,назвала срок 2 недели,то есть придется ещё ждать. Руководитель отделения сказала,что до 17 июня. Почему нет точных данных и комментариев? Хочу знать точные сроки,а не отговорки! Данные полюсов вам дала,жду ответа.
  • Газпром Страхование
    11.06.2019 12:20
    Добрый день, Елена Александровна! Первичный комплект документов ООО СК «ВТБ Страхование» получило 15.05.2019г. При этом, Банк не предоставил обязательный для принятия решения документ - Заявление на включение в участники Программы страхования (согласие на страхование) – (полис страхования) по всем трем договорам. В связи с чем, после регистрации заявленного события, 22.05.2019г. (повторно 27.05.2019г.) в адрес Страхователя (Банк) направлен запрос о предоставлении недостающих документов. Однако до настоящего времени запрашиваемые документы Страхователем (Банком) не предоставлены. Таким образом, принять решение по событию от 15.03.2019г. невозможно. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
  • Автор отзыва
    19.06.2019 13:01
    Добрый день,после звонка в страховую компанию узнала,что снова сотрудники банка отправили не те документы.  Сегодня они отправили опять документы в страховую. Даже не знаю,правильно или нет. И сколько ждать,опять непонятно... С каждым отзывом понимаю,что зря обратилась в этот банк... Ведь когда берешь страховку,уверяют,что будешь уверен в завтрашнем дне при любых неблагоприятных ситуациях. А в итоге,то что случится с клиентом это его проблема полностью. Только называется переплатите банку пожалуйста,это обязательное условие,а тот пункт,что добровольно прстоянно упускается.  Я просто считаю сколько переплатили банку за все это время по страховке. Даже при моем случае у меня бы сейчас не было денежных проблем и ожидания выплаты. А теперь ни денег,ни страховки. Федеральный банк! Только,что толку,если создают такую репутацию сотрудники банка. Хотя можно было этого всего избежать,если бы сотрудники выполняли свои обязанности с ответственностью. А так нет наказания поэтому так безолаберно и общаются,уже не говорю о их работе. Прошу ведь прошу разобраться в своей ситуации и помочь с выплатой. Я сегодня позвонила на в отделение ВТБ в Рославль и поругалась. Мне дали номера обращений в страховую: 066126/19, 066133/19, 066127/19. И номер телефона за это отвечает Дербенцева И номер телефона дали 88001004440. В итоге никакой Д-вой там не оказалось... Я просто в шоке,как замкнутый круг
  • Автор отзыва
    20.06.2019 14:26
    Почему мне никто не отвечает? Моей проблемой никто не занимается?
  • Автор отзыва
    21.06.2019 13:10
    На днях узнала,что урезали зарплату,все ко одному. Собрала конечно сразу справки и сдала в банк на уменьшение платежа. Пришел отказ хотя известно стало,после звонка к ним. Руководитель отделения сказала,что это мои проблемы,ищите деньги где хотите и платите. По страховой выплате она сказала,что выплатят когда выплатят,точные сроки не называет. Сколько это может продолжаться? И кто знает сроки в которые принимает решение страховая компания? И как узнать были ли отправлены документы сотрудниками банка документы в страховую. И те ли документы отправлены и сколько ждать ответа? И оказывается по выплате страховки,я могу узнать только каждый день ходя в отделение и уточняя. Так никто не будет заниматься моим вопросос и смс может не прийти сказали... Это все слова руководителЯ,а после она просто кинула трубку... Даёт номера людей которые должны проконсультировать. Дала номер Ч-ва,это оказался частный номер пенсионера - сказала,что ошиблась,потом дала номер К-ва,опять частный номер,зачем давать неверные номера,как издевательство прям....
  • Автор отзыва
    26.06.2019 21:19
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] Добрый вечер,а как написать вашему руководству о сложившийся ситуации,чтоб разобраться в ней или лучше сразу в прокуратуру?
  • Автор отзыва
    30.07.2019 00:21
    У меня были застрахованы 3 кредитных договоров,по какой причине пришел отказ в выплате страховой премии? 3 кредит у меня с самым большим платежом,и посему то по нему пришел отказ. От чего конкретно тогда я застрахована по большому кредиту? Такая большая переплата,и ничем это не помогает.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть