Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
3 услуги
starstarstarstarstar
Ольга, Москва
9 июля, 15:56

Затягивают сроки!

Никогда не страхуйтесь в этой компании! Я ранее оформляла в ВСК полис ОСАГО, мой муж так же был клиентом. В этом году на новое авто сделала у них и ОСАГО и КАСКО, да еще страхование жизни. Все хорошо, пока не наступает страховой случай. Дтп произошло не по моей вине 19.06.19, до сих пор операторы отвечают одно: дело на рассмотрении. Ссылаются на срок 30 раб дней, хотя в договоре этой цифры нет. Не понятно откуда берется срок. Просила соединить с куратором дела или с кем-то кто рассматривает дело, с отделом по работе с клиентами, ну хоть с кем-то, кто может информацию. Ни с кем там вас никогда не соединят. Составляли заявку на претензию-ответ тот же: на рассмотрении. Предложили еще раз составить заявку не понятно о чем. Записалась в центральный офис, запись за неделю, кошмар. Поеду к ним с досудебной претензией о затягивании сроков, выдуманной цифрой 30 раб дней, которая ни в каких документах не указана.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    09.07.2019 17:29
    Здравствуйте! Срок рассмотрения убытка по полису Каско обозначен в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. Согласно П.9 Правил №171.1: 9.1. После исполнения Страхователем всех обязанностей, предусмотренных п.7.3. Правил, иных требований Правил и условий договора страхования, связанных с наступлением события, имеющего признаки страхового случая, в том числе – после представления всех предусмотренных соответствующим риском (за исключением риска "Повреждение, не подтвержденное справками") документов, Страховщик рассматривает заявление Страхователя в течение 30 рабочих дней со дня получения последнего документа, но не ранее дня представления ТС на осмотр Страховщику или его представителю. В течение указанного срока Страховщик обязан принять решение по произошедшему событию и совершить одно из перечисленных действий в соответствии с условиями, предусмотренными настоящими Правилами и договором (полисом) страхования: 1) выдать направление на восстановительный ремонт в ремонтную организацию (на СТОА); 2) произвести выплату страхового возмещения денежными средствами; 3) направить мотивированный отказ в выплате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Ольга
    Автор отзыва
    09.07.2019 18:00
    Где эти правила? Почему их не предоставляют вместе с договором? У меня нет этих Правил, мне не показывали их.
  • Ольга
    Автор отзыва
    09.07.2019 18:02
    То есть рассмотрение 30 раб дней означает, что 29 дней ничего ждать не стоит, все делается последним 30-м днем? Я не могу понять, почему за столько времени нельзя выдать направление, тем более что повреждения не большие. У других участников дтп, страховые выплатили уже все суммы, но только не ВСК! Ждите 30 дней согласно каким то правилам
  • Администратор Народного рейтинга
    13.07.2019 20:29
    Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Живу в Эжвинском районе г. Сыктывкара, у нас в Эжве есть небольшой офис ВСК, что очень удобно , не нужно ехать в центр Сыктывкара и тратить на это примерно час. Ежегодно страхуюсь в страховой компании, страхую детей, машину. Очень довольна обслуж…
15 апреля, 12:43
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу оставить отзыв о компании ВСК, филиал Армавир, менеджер Я-ва Юлия. Очень грамотный специалист, всегда на связи, доносит информацию до потребителя доступно и всегда найдет выгодный вариант страхования и аргументы для того, что…
21 августа, 13:12
Отзыв проверен
6 услуг
starstarstarstarstar
Обслуживание на высшем уровне! Образованные менеджеры доходчиво разъяснили всю интересную информацию, грамотно. Быстро и качественно, отзывчивый коллектив, дружелюбный, никто не грубить, готов выслушать любые вопросы, не взирая на отведённое время . …
16 апреля, 15:01
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Вежливое и качественное обслуживание!!! Менеджер чутко подходит к проблеме клиента и максимально пытается помочь в решении вопроса!!!
16 апреля, 15:00
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
С компанией ВСК работаю более 20 лет. Пользуюсь услугами и страховыми продуктами  ВСК очень давно. Осуществляю страхование всего имущество в ВСК. (ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, ИНВЕСТИЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ  и прочие продукты). Всем доволен.  Недавно осуществлял у…
12 октября, 12:56
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Оформляю полисы страхования в ВСК уже более 5 лет.Сервис нравится, все удобно, пользуюсь 5 видами страхования в этой компании. Работаю с менеджерами удаленно, чтобы избегать очередей, не помню когда уже был в офисе. Электронный сервис очень удобен и …
12 октября, 12:47
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформляла страховку GAP на 2 года, через 10 месяцев написала заявление о досрочном расторжении и возврате неиспользованной страховой премии. ОТКАЗАЛИ! По выплатам по страховке не обращалась. То есть денежки заплати им за два года, а возвращать их ник…
24 апреля, 14:37
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Никогда не страхуйтесь в этой компании! Я ранее оформляла в ВСК полис ОСАГО, мой муж так же был клиентом. В этом году на новое авто сделала у них и ОСАГО и КАСКО, да еще страхование жизни. Все хорошо, пока не наступает страховой случай. Дтп произошло…
9 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Ужаснейший сервис!!! Никому не советую сюда обращаться, потратите время, нервы, деньги и останитесь нисчем.  Тарифы на страхование жизни гиганские, хотел оформить каско, столкнулся с неадекватными сотрудниками, которым всё равно на клиентов, бросают …
20 января, 14:51

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть