Мы решили купить страховку для выезда в Черногорию. Выбрали Уралсиб, так как у этой компании была опция на случай отмены поездки. В целом, все стандартно. Заказали, оплатили картой.
Теперь выяснилось, что полис на почту не пришел. В личном кабинете высвечивается ошибка сайта, никакие кнопки типа "выслать повторно" не работают.
Ну что же, связываемся с поддержкой. Нам-то лететь завтра, полис нужен. Звоним, нас переводят "на специалиста", звонок отрубается через 5 минут висения. И так несколько раз. Наконец, позвонив со второго номера, удаётся пробиться. Обещают решить вопрос в течение часа.
Ждём. Ничего не происходит. Звоним. Теперь обещают уже "в порядке живой очереди". Начинаем злиться. Лететь завтра утром, а время уже 20. Полис, к слову, заказали во вполне рабочее время, после обеда. Поругались, в итоге обещают уже в течение суток решить вопрос. Ну что же, делаем возврат денег!
Тут оказывается, что возврат возможен в течение 14 дней, если написать заявление на 3 листах, приложить копию паспорта, прописку, выписку из банка о совершении платежа и, главное, сам полис (которого нет). Такое заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней. И это "политика компании". Ну то есть, политика компании в том, что если у них системный сбой, то не только не поставить клиента в известность и не предложить усилий к устранению проблемы, так ещё и создать дополнительные трудности, затягивая сроки на этапе просто возврата средств за неоказание услуг.
Такая процедура была бы понятна, если бы мы платили наличными. Однако, оплата картой подразумевает очень простой возврат обратно нажатием одной кнопки. Ну или если бы мы заказали полис, а потом решили отказаться. Но здесь очевидный косяк системы, и компания должна видеть, что полиса просто нет физически.