Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Инлайф Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
17 июля, 12:04

Деньги взяли, полиса нет

Мы решили купить страховку для выезда в Черногорию. Выбрали Уралсиб, так как у этой компании была опция на случай отмены поездки. В целом, все стандартно. Заказали, оплатили картой. Теперь выяснилось, что полис на почту не пришел. В личном кабинете высвечивается ошибка сайта, никакие кнопки типа "выслать повторно" не работают. Ну что же, связываемся с поддержкой. Нам-то лететь завтра, полис нужен. Звоним, нас переводят "на специалиста", звонок отрубается через 5 минут висения. И так несколько раз. Наконец, позвонив со второго номера, удаётся пробиться. Обещают решить вопрос в течение часа. Ждём. Ничего не происходит. Звоним. Теперь обещают уже "в порядке живой очереди". Начинаем злиться. Лететь завтра утром, а время уже 20. Полис, к слову, заказали во вполне рабочее время, после обеда. Поругались, в итоге обещают уже в течение суток решить вопрос. Ну что же, делаем возврат денег! Тут оказывается, что возврат возможен в течение 14 дней, если написать заявление на 3 листах, приложить копию паспорта, прописку, выписку из банка о совершении платежа и, главное, сам полис (которого нет). Такое заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней. И это "политика компании". Ну то есть, политика компании в том, что если у них системный сбой, то не только не поставить клиента в известность и не предложить усилий к устранению проблемы, так ещё и создать дополнительные трудности, затягивая сроки на этапе просто возврата средств за неоказание услуг. Такая процедура была бы понятна, если бы мы платили наличными. Однако, оплата картой подразумевает очень простой возврат обратно нажатием одной кнопки. Ну или если бы мы заказали полис, а потом решили отказаться. Но здесь очевидный косяк системы, и компания должна видеть, что полиса просто нет физически.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Инлайф Страхование
    17.07.2019 14:20
    Уважаемый kdmitrie! Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, дату и время совершения покупки. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email in@uralsibins.ru с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы. С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
  • Администратор Народного рейтинга
    21.07.2019 20:40
    17.07.2019 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 25.09.2019 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Покупал страховку в Камбоджу и Тай на 3 недели на семью из 3 человек. (к слову, покупал тут же на этом сайте).  В Камбоджи ребенка покусала макака и через 2 часа мы уже получали по страховке услуги в местном госпитале и нам спланировали дальнейшую в…
6 февраля, 01:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При прилете из отпуска, в Москву, когда получил свой багаж, обнаружил что у замка встроенного в чемодан сломан ключик поворотный, взял необходимые документы в аэропорту о повреждении, в этот же день обратился в страховую компанию по телефону, зафикси…
8 сентября, 21:49
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Езжу в Таиланд несколько раз в год. Раньше всегда покупал годовую страховку от E*** на всех членов семьи. В этом году страховка в Таиланд значительно подорожала у всех страховых компаний. В марте на почту пришло рекламное предложение от УралСиб Страх…
17 июля, 15:08
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мы решили купить страховку для выезда в Черногорию. Выбрали Уралсиб, так как у этой компании была опция на случай отмены поездки. В целом, все стандартно. Заказали, оплатили картой. Теперь выяснилось, что полис на почту не пришел. В личном кабинет…
17 июля, 12:04
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу отметить оперативную работу сотрудников компании по страховому случаю. С учетом выходного дня (суббота) и места (Италия, Сицилия) довольно быстро нашли клинику, которая смогла оказать помощь. За что отдельное спасибо! Страховая сумма полностью п…
19 марта, 15:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я страхуюсь в компании Уралсиб 23 года,имею страхование категории Премиум.За 23 года один раз воспользовалась услугами компании,когда ко мне приехал пьяный врач!2)раз около 7-8 лет мне не оказали помощь ребёнку,и дешевая страховка,выданная к туру реш…
24 октября, 06:39
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть