Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
30 сентября, 12:21

Некомпетентность и бюрократия

В феврале брала ипотеку, страховку купила у Росгосстраха. Документы привез курьер, который ни на один вопрос толком ответить не мог, кроем где поставить подпись и "быстрее, пожалуйста". В тот день много документов читала. В памятке застрахованному видела, что страховым случаем является листок нетрудоспособности от 30 до 120 дней. В мае-июне случился больничный в 35 дней. Позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить это? И какие документы нужны? Девушка сказала, что да – случай страховой, в быстром темпе зачитала перечень документов и сказала, что позже пришлет его в СМС. Поэтому я даже не пыталась записать. Спросила девушку, о сроках предоставления документов? Она ответила, что в сроки, указанные в договоре. СМС пришла, даже два раза, но только с номером заявления и адресом куда привезти документы. А какие документы - я, видимо, должна была всё же запомнить. Потом я писала в соц.сети, которые указаны на сайте Россгостраха с тем же вопросом: какие документы и каковы сроки? В ответ тишина. Раз вы игнорируете такие запросы - уберите с сайта информацию о соц.сетях и не вводите в заблуждение. Позвонила снова, опять же мне подтвердили, что случай страховой, я уже записала какие документы, а про сроки она опять говорит, что указано в договоре. Так вот в договоре этого не указано. 31 августа 2019 года я лично приехала в офис на ул. Юннатов и привезла все необходимые документы, включая оригиналы мед.документов и диск с записью МРТ.  13 сентября 2019 года я получила отрицательный ответ, где в числе прочего указан пункт договора, на основании которого Страховая компания не вправе выплатить компенсацию. Ваши работники не могли мне это по телефону сказать? Или у вас договор ипотечного страхования индивидуальный для каждого клиента? Тогда почему мне не дали права выбора? А если типовой, то сотрудники не имеют возможности посмотреть в его текст? На мою просьбу прислать диск либо Почтой России, либо в  отделение Росгосстраха во Фрунзенском районе, потому что мне трудно передвигаться и что, вся история началась из-за некомпетентности работников Росгосстраха, я, конечно, получила ответ: «Для получения материалов дела необходимо обратиться в подразделение компании.» Т.е. один раз приехать - написать заявление, а второй раз - непосредственно за диском. Попросила всё же пойти навстречу и хотя бы вернуть диск в офис, а заявление напишу, когда приеду за ним - в ответ просто молчание.  Уважаемая компания Росгосстрах, научите, пожалуйста, своих работников на телефоне оказывать реальные консультации, а не заниматься бездумным скорочтением. И желаю вам всё же узнать такое понятие как "лояльность клиента".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    02.10.2019 11:24
    Уважаемый mv-spb! Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
22.07.2023 между мной, А-ым С.В.(Далее "Заемщик") и ПАО "ВТБ" был заключен кредитный договор со сроком 60 месяцев.Согласно п.24 Кредитного договора был заключен Договор страхования **** "Финансовая защита "Автофорсаж" с  ПАО "СК Росгосстрах"(Далее "Д…
5 октября, 20:26
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию сначала сказали 3  числа будет  оплата потом позвонила сказали ждите оплату 12 числа а потом сказали чтобы мы вам решили написать письмо. Очень плохая страховая компания не возмещаются страховки был затоп в квартир…
20 июня, 11:00
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте хочу оставить отрицательный отзыв о кампании Росгосстрах которые вот уже 6 месяцев как я подала документы о своём страховом случае ,тянут выплатами и постоянно требуют документы. Сотрудники нечего не могут  подсказать ,письма не почту не…
31 марта, 14:05
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
При расторжении страхового полиса  #  27850020-225-2714-19-1****13 от 13-08-19 к ипотечному кредиту по причине рефинансирования  тела кредита между банками, сотрудник СК РОСГОССТРАХ С-а  А. В. допустила ряд вопиющих ошибок в результате которых я  был…
5 сентября, 14:03
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Добрый день!  Находясь в трудной жизненной ситуации вынуждена была обратиться  05.08.2019 к в ПАО БАНК"ФК ОТКРЫТИЕ" г.Мытищи. так как являюсь зарплатным клиентом этого банка,за кредитом на сумму 500 тысяч  рублей на два года. Мне ответили приходите …
29 февраля, 18:07
Отзыв проверен
6 услуг
starstarstarstarstar
Я, К-ва Кристина Сергеевна,19.02.1996 года рождения, паспорт серия: 60 16 номер: 930583  выдан: 10.03.2016 г. ОТДЕЛОМ УФМС РОССИИ ПОРОСТОВСКОЙ ОБЛ. В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ Р-НЕ ГОР. РОСТОВА-НА-ДОНУ. код подразделения ***-010**.04.2019 года заключила с ПАОБ…
14 января, 18:11
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В феврале брала ипотеку, страховку купила у Росгосстраха. Документы привез курьер, который ни на один вопрос толком ответить не мог, кроем где поставить подпись и "быстрее, пожалуйста". В тот день много документов читала. В памятке застрахованному ви…
30 сентября, 12:21
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
(После досрочного закрытия ипотеки) 18 января 2019 написал заявление на возврат оставшейся суммы страховой премии. Не буду комментировать тот факт, что 45% от этой суммы страховая заберет себе: таков тариф, пусть он и бесчеловечный. Однако прошли обе…
4 февраля, 09:55
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день!Мы с семьей с 2014г. страховали наше имущество и жизнь. Два раза в год стабильно оплачивали наши страховки. У моего мужа наступил страховой случай обратились за выплатой,а нам говорят,что платеж вторая часть не поступала и они в односторо…
30 августа, 12:26
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Уважаемые граждане! Будьте внимательны при выборе страховой компании! Банки! Позаботьтесь о своих клиентах - выбирайте надежные страховые компании в качестве партнера. ПАО  «Росгосстрах» - это та страховая компания, которая не выплачивает страховые в…
30 октября, 14:48

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть