Я никогда не писал отзывы, но текущая ситуация подвигла.
Как началось мое "сотрудничество" с Тинькофф Страхование:
[list][*]Поступил звонок от Шкода ****** с предложением оформить КАСКО Тинькофф в связи с отзывом лицензии у СК НАСКО. Т.к. мой автомобиль кредитный, [b]для меня было важно сохранить все те же условия (Хищение + любой Ущерб)[/b], что и были у НАСКО. Сотрудник условия подтвердил и мы договорились оформлять Тинькофф.[/*][*]Я встретился с сотрудником [b]Тинькофф [/b](студент 1 курса ), который [b]еще раз подтвердил эти условия.[/b][/*][*]Далее [b]4 октября 2019[/b] года произошел страховой случай, где позвонив в КЦ Тинькофф я к своему удивлению [b]узнал, что Ушерб в страховку не включен[/b] - [b]только Хищение и "тотальный" Ущерб.[/b] [b]Ошибку со стороны партнера подтвердили и ситуацию обещали урегулировать за 1-2 дня[/b] при этом я подтвердил свою готовность доплатить задним числом, несмотря на ошибку в договоре.[/*][/list]
[b]Итого:[/b]
[list][*][b]звоню [/b]в КЦ Тинькофф каждый день, начиная [b]с 5 октября (уже 12 дней подряд)[/b]. В ответ получаю, что "ждут ответа от партнера". С вышестоящим руководством не соединяют.[/*][/list]
[b]Вопрос к СК Тинькофф:[/b][list][*]если ВАШ [b]партнер [/b]не отвечает вам в течение двух недель, то [b]какое у него к вам отношение? [/b][/*][*]почему из-за [b]ошибки партнера[/b], вы не берете обязательства на себя, а [b]перекладываете их на обычных физ лиц[/b], которые доверяют(ли) вашей компании? Неужели нельзя урегулировать ситуацию самим, а далее разбираться с партнером?[/*][*]Я говорил вам, что планировал далее продолжать с вами сотрудничество, т.к. 27.10.19 истекает ОСАГО и очень надеюсь на скорейшее решение ситуации. [b]Вам все равно останется с вами покупатель или нет?[/b][/*][/list]
PS: Комичность ситуации это то, что пока я писал это письмо мне позвонил ВАШ партнер и он даже не в курсе, что есть какое то обращение от меня.
Таким образом "[b]дальше[/b] будем([b]ДОЛЖНЫ[/b]) [b]действовать МЫ [/b](не ВЫ и ваш партнер, а МЫ [b]обычные люди[/b])?"
С уважением,
Евгений.