1. Думаю, методика отказа в оформлении Е-ОСАГО для клиентов из регионов тут уже описывалась не раз: после часового оформления всех документов приходит ссылка отфутболивающая неудобных клиентов на сайт РСА. Важно: если допустил ошибку на сайте Альфы, на сайте нового страховщика от РСА уже невозможно исправить большую часть данных. Час работы насмарку!
2. Еще один час на ввод тех же данных (в моем случае очень много данных приходится вводить) и, вуаля, та же оскорбительная надпись: в ближайшее! время вы получите ссылку на вашу электронную почту. Однозначно тут клиентов не считают за людей и уважения не дождешься! Вот так прямо и на писано: вы - нечеловек с маленькой буквы!!!
3. Наученый многолетним общением с Альфой жду ссылку на сайт РСА. А она не приходит!!! Звоню на горячую линию, пишу все звонки. Оказывается БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ (как указано в предыдущем оскорбительном сообщении) - это через пол суток. Т.к. оператор заявил, что служба проверки документов работает не круглосуточно, а только до 22 часов! Ждите утра...
4. Оказывается, это был обман со стороны оператора (записано). Проснувшись обнаружил ссылку в ящике. Перешел, облом!!! Срок действия ссылки закончился. Смотрим когда ее отправили. Вчера в 23.55 !!! Вот так и работают!
5. Пишу письмо на обратный адрес epolicy@alfastrah.ruс просьбой прислать актуальную ссылку - молчание. Звонок на горячую линию - сброс (записано) после того, как оператор узнает, что мне нужна "правильная" ссылка. В дальнейшем сброс уже не доходя до оператора (видимо, по номеру телефона, с другого не пробовал) - записано!
Регион - Брянская область.