Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
Михаил, Москва
3 ноября, 21:10

Расторжение договора

Поскольку мне так и не перезвонили от СК Кардиф, вынужден обращаться таким способом.  01.11.2019.г. - был заключен со мной договор страхования из-за технической ошибки со стороны банка Почтабанк. 02.11.2019.г. - я зарегистрировал аккаунт на сайте cardif.ru 02.11.2019.г. - подал обращение № 2874902 на расторжение договора с возвратом денежных средств Прошу подтвердить факт подачи обращения № 2874902 на расторжение договора с возвратом денежных средств.  От себя хочу добавить. На горячую линию до вас невозможно дозвониться бывает минут по 20. Сотрудники горячей линии 8 800 555 87 65 вообще говорят, что они не могут мне сообщить никакой информации касательно моего договора и не могут его расторгнуть и вообще никак не могут проконсультировать. Они лишь говорят, что расторжениями занимается другой отдел. Этот другой отдел позвонил мне только один раз. В этот момент я не мог говорить, потому что был на работе и был очень занят. Попросил перезвонить мне через 5 минут. В итоге мне не перезвонили ни через 10 минут, ни через 30, ни через час, ни через два дня. Если звонить на номер 8 495 739 25 81, с которого звонят сотрудники этого отдела, то там отвечает автоответчик и посылает на телефон горячей линии 800 555 87 65. Форма обратной связи в личном кабинете глючит и не отправляется. Офис у вас только один на всю Россию.  У вас на сайте написано "Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов." Мне приходилось взаимодействовать со страховыми компаниями и знаете ваша компания производит самое негативное впечатление. Такое ощущение, что у вас созданы все возможные помехи для клиентов, чтобы они не расторгали с вами договор. Но это так, чисто мое субъективное мнение. Никому и ни за что не буду рекомендовать вашу страховую компанию. Повторюсь, прошу подтвердить факт подачи обращения № 2874902 на расторжение договора с возвратом денежных средств.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    04.11.2019 13:53
    Здравствуйте ! Подтверждаем, что ваше обращение получено нами 02.11.2019г. Срок рассмотрения обращения составит до 4-х рабочих дней. Актуальный статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете в разделе "текущие обращения". Так же сообщаем ,что повторная попытка дозвониться до вас с целью предоставления информации по условиям расторжения было 02.11.19,но дозвониться не удалось . С уважением, КАРДИФ
  • Михаил
    Автор отзыва
    06.11.2019 00:26
    01.11.19 примерно в 15:00 до меня дозвонилась сотрудница вашей ск, кажется представилась как Татьяна, я сказал, что именно в данный момент не могу говорить по телефону и попросил перезвонить через 5 минут, на что Татьяна сказала, что хорошо перезвонит. В итоге мне никто не перезвонил в тот день. 02.11.19 мне никаких звонков не поступало. 05.11.19 примерно в 9:00 утра мне наконец-то позвонили. Жду решения по моему обращению в течении 4х рабочих дней, то есть 7го ноября - это крайняя дата, когда мне должны дать ответ, я правильно понимаю? Также хочу уточнить, по телефону горячей линии мне сообщили, что фото паспорта будет достаточно в качестве прилагаемых документов для расторжения договора, прошу сообщить так ли это. Не хочу, чтобы мне по прошествии 4х рабочих дней отказали в расторжении договора на основании отсутствия каких-либо документов.
  • Дефанс Страхование
    06.11.2019 17:06
    Здравствуйте! По результатам проверки телефонного разговора от 01.11.2019г. выявлено, что, действительно, сотрудник согласился перезвонить вам. По техническим причинам следующая попытка с вами связаться была 02.11.2019г., к сожалению, мы не смогли дозвониться. По этой причине в дальнейшем мы связались с вами в первый рабочий день - 05.11.2019г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней (максимально до 08.11.2019г. включительно). Подтверждаем, что мы получили необходимые документы. Рекомендуем ожидать результатов.  С уважением, КАРДИФ
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть