Нет выплаты по страховке. Приобрела телефон в Связном в июле 2017 года. Два раза за год сдавала его в ремонт, во второй раз мне его вернули, сказав отремонтировать нет возможности из-за отсутствия запчастей,обращайтесь в страховую компанию за компенсацией. По телефону мне сказали заполните заявление и высылайте вместе с телефоном. Компенсация поступит в течение 30 календарных дней. Я все отправила. Через три недели мне звонит курьер и привозит телефон. Внутри нет ни заявления, ни бланка возврата с решением, это вообще как??? Звоню на горячую линию меня переключили на специалиста и тридцать минут ожидания, позвонила ещё раз опять такая же фигня, третий десятая в очереди. Это просто ужас, кошмар. Нет слов. Ппц. Написала офлайн, тишина. Если они к маленьким. Страховка так относятся и не выплачивают, что говорить о больших суммах.