Неприятная ситуация, никогда не думала что столкнусь с таким отношением к клиентам в крупной компании. При покупке телефона я приобрела дополнительное страхование Втб.
30.07 наступил гарантийный случай и я сдала телефон на ремонт, который осуществляет компания Втб через своих партнеров - сервисные центры. В договоре указана максимальная продолжительность ремонта - 90 дней.
2,5 месяца мне не приходило уведомление по итогам диагностики - могу сделать вывод, что телефон просто где-то лежал это время. После неоднократных обращений в связной мне поступил ответ о признании случая гарантийным, практически в конце срока ремонта.
Сейчас уже прошло более 105! дней и мой телефон так и не вернули! На горячей линии Втб мне не предоставляют никакую информацию, записывают мои Контакты и не разу не перезвонили. Компания нарушила условие договора и даже не идёт на контакт. Теряю надежду получить мой телефон назад. Если не поможет данное обращение, я буду вынуждена обращаться в правоохранительные органы.