Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
, Иркутск (Иркутская область)
25 ноября, 10:32

Дмс дети до года

Полис приобретала за свой счёт как физическое лицо. На горячую линию дозваниваюсь около часа, в большинстве случаев отвечают агрессивно и откровенно хамят... Из всего перечня услуг большую часть не согласовывают... Так у ребенка Дисплазия тазабедренных суставов, назначен массаж, ЛФК, электрофорез.. Ответ: не страховой случай, должно быть хроническое заболевание.. У ребенка до 1 года какие могут быть хронические заболевания!? В итоге 5 сенсов массажа согласовано по показаниям невролога.. И электрофорез согласовали.. Но когда приехали на процедуру, оказалась её отменили!!!! Вот удовольствие кататься с грудным ребёнком по городу и в итоге ОТМЕНИЛИ!!! НОЧЬЮ ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО НА ПОЧТУ!!! Я НОЧЬЮ СПЛЮ, А НЕ ПИСЬМА ВАШИ ЧИТАЮ... Как итог на звонок: мы вас уведомили, у нас 5 утра... Не страховой случай, до свидания...  Я воспитанный человек, но очень хочется применить ненормативную лексику в Ваш адрес... На отправленные письма, отвечаете очень долго и то когда позвонишь... Кроме педиатра и прививок по данному полису вы больше ничего не получите!!! Не в коем случае не пользуйтесь услугами данной страховой компании... Все необходимое я прохожу в итоге за СВОЙ СЧЁТ... сейчас ребёнок болеет, но уже разговаривала с юристами, ждите ответную бумагу за Ваши не согласования.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 25.11.2019 17:02
    Очень Вам сочувствую! Это возмутительно и очень несправедливо, зачем тогда нужна страховка. Ингосстрах ведет себя безобразно. У меня на осмотре машина была без повреждений, но через 2 месяца на машину упало дерево и Ингосстрах решил, что дерево могло повредить только крышу, а ветровое стекло и множественные повреждения по всему кузову это какие-то другие, не относящиеся к делу повреждения. Не сдавайтесь, пишите жалобу. [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23938/]Мою машину Ингосстрах по КАСКО не ремонтирует уже больше полугода, подробности тут[/url] [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23938/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23938/[/url]
  • Автор отзыва
    28.11.2019 10:08
    4952251 номер полиса, застрахована моя дочь И-ва Нина С. **.**.2019.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.11.2019 23:37
  • Ингосстрах
    09.12.2019 16:04
    Уважаемый клиент, В соответствии с условиями Программы ДМС СПАО «Ингосстрах» организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме (в том числе ожоге, отморожении) и отравлении. В программу ДМС включены медицинские мероприятия, проводимые с целью ранней диагностики заболеваний в соответствии с нормативными документами МЗ РФ (п. 1.1 Программы ДМС). Такие профилактические осмотры несовершеннолетних регламентированы приказом МЗ РФ № 514н, определяющим объем исследований и осмотров в декретированные сроки. Нарушение декретированных сроков по желанию родителей либо в связи с отсутствием полиса ДМС на момент необходимого обследования не является основанием для согласования услуг в рамках программы ДМС. Отклонение от декретированных сроков по медицинским показаниям должно быть обосновано врачом. Кроме указанных в перечне обследований в декретированные сроки врач имеет право назначить дополнительное обследование по медицинским показаниям в рамках страхового события по ДМС – в связи с наличием острого/обострения хронического заболевания или состояния. При этом страховым событием не является динамическое наблюдение за заболеваниями вне обострения (п. 2.2 Исключений из Программ ДМС) и исследования, назначенные по поводу выявленных аномалий развития, генетических заболеваний и др. (п. 1.7 Исключений). Мы проанализировали все обращения в Компанию по полису ДМС застрахованной на предмет проведенных согласований по запрашиваемым услугам. По полису ДМС проведены плановый осмотр педиатра, анализы, вакцинация в соответствии с национальным календарем прививок. В согласовании ЭхоКГ было отказано, поскольку данное исследование не было своевременно проведено в рамках Приказа № 514н (нарушение декретированных сроков обследования без медицинских показаний). В дальнейшем услуга согласована по медицинским показаниям в связи с подозрением на наличие аномалии развития. Проведение массажа было согласовано в количестве 5 сеансов с возможностью продления до 10 по необходимости. Это связано с ограниченными сроками действия гарантийного письма и особенностями курсового лечения: как правило, врачу требуется промежуточный прием для коррекции назначений, что приводит к необходимости повторного (уточняющего) согласования курса лечения. По данным от клиники, фактически проведено 4 сеанса лечения. 11.11.2019 по Вашему звонку было проведено согласование электрофореза. В тот же день при обработке ранее поступившего на почту протокола приема с указанием диагноза врачом медицинского пульта Компании выявлен нестраховой диагноз, в связи с чем приостановлено обслуживание по данной патологии, а в клинику направлено письмо с информированием об отмене согласования. Сожалеем, что Вам были причинены неудобства при обращении в клинику. При проведении проверки по Вашему обращению был также проведен анализ соблюдения сотрудниками принятых в Компании стандартов телефонного обслуживания. По результатам из всех проведенных консультаций зафиксировано несоблюдения стандартов обслуживания в ходе консультации от 12.11.2019. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой сотруднику было указано на необходимость неукоснительного соблюдения правил телефонного общения с клиентами. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что дальнейшее обслуживание застрахованной по полису ДМС не вызовет у Вас нареканий. С Уважением, СПАО «Ингосстрах"
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Хочу расторгнуть договор дополнительной гарантии на машину. Звоню 2-ой день подряд, по часу на линии нахожусь, и периодически слышу, что все операторы заняты. Вывод - операторов вовсе и нет, потому что за два дня, суммарно находившись на линии 4 …
14 сентября, 13:50
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17.12.2020 было ДТП, один из участников имел полис Ингосстрах, второй участник я. В ходе судебных разбирательств 2020-2022гг судом было вынесено решение, что Ингосстрах обязан возместить мне сумму судебных расходов в размере 56920 руб. Исполнительный…
15 августа, 17:31
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Был приобретен автомобиль в салоне .14.06.2025 Втюхали 66.000 рублей как нам сказал менеджер за сертификат,подтверждающий включение автомобиля в программу пост гарантийной поддержки PARC.нам объяснили, этот сертификат даёт нам год гарантии на ремон…
11 августа, 12:13
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентно…
16 июня, 17:49
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
После множественных ошибок в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке, после общения с абсолютно некомпетентной техподдержкой, после нахождения в моем ЛК левого номера без …
16 июня, 16:56
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в пе…
2 июня, 12:26
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
28 марта, 11:18
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
18 марта, 14:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
21 января, 16:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
27 декабря, 09:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» -  о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
16 декабря, 18:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
6 декабря, 23:04
Другое
starstarstarstarstar
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
5 декабря, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС  оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
28 ноября, 22:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день.  Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС.  09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
10 октября, 11:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
28 сентября, 09:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
12 сентября, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024 И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
1 сентября, 11:34
Другое
starstarstarstarstar
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".  Подала документы …
22 августа, 09:16
Другое
starstarstarstarstar
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.  04.04.2024 года в мобильном приложе…
7 августа, 16:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте, пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…
28 июня, 11:35

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть