Видимо пришла пора расставаться с альфастрахованием. Вроде бы небольшая мелочь изменилось место регистрации жительства : надо было внести изменения в действующий электронный страховой полис - итог , близок к принятию решения расстаться со страховой компанией. Вначале было общение по телефону - там попросили пообщаться "в чате" мобильного приложения, Пообщался в чате - попросили съездить в "ближайший" офис . Съездил, внес изменения, в итоге как, выяснилось вечером, "электронное" осаго переоформили в бумажное. Нет возможности продлить бумажное осаго через интернет. Далее опять общение по телефону, в чате, - приговор - езжайте в "ближайший" офис. может да ну их... Отсутствие компететности сотрудников, отсутствие уважения к клиенту,отсутствие уважения к личному времени клиента..