Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
starstarstarstarstar
, Набережные Челны
27 октября, 18:38

Обман, отказ от выплаты. Не рекомендую!!!

Здравствуйте! В июле месяце купил телефон Iphone 6, телефон дорогой и поэтому мне предложили застраховать телефон от несчастных случаев. Магазин с июля месяца начал работать со страховой компанией "Зетта" и как объяснили сама страховка стоит дороже, чем в других страховых компаниях. Если в других СК 10% от стоимости покупки, то в Зетта все 15% - а это 5999 руб. (переплата 2000руб). Надеясь на все хорошее, приобрел телефон со страхованием в компании Зетта (№КИП-М1  01117.1028887). Через месяц произошел страховой случай, разбился экран телефона. Я тут же позвонил в страховую компанию, чтобы зарегистрировать и оставить устное заявление о страховом случае и узнать о дальнейших моих действиях. Трубку подняла девушка-оператор, я ей сообщил все необходимые данные о страховом случае. А о том, что делать дальше позвонит менеджер. Мне позвонил менеджер Сергей, чтобы рассказать какие действия далее необходимы. Я записал: 1) Заключение (диагностика) официального авторизованного сервисного центра APPLE (заключение другого сервисного центра сказал, что не подойдет). Я сообщил Сергею, что знаю, что в моем городе имеется таковой сервисный центр. Спросил нужно ли подтверждение, что сервисный центр являются "официалами" техники Apple, Сергей ответил, что не нужно. 2) Заявление о моем требовании о возмещении денег на ремонт на карту и возврате денег за диагностику. 3) Копия паспорта, чека о покупке, чека о проведении диагностики и сертификата страхования 4) Реквизиты для выплаты страховой премии, в случае если необходим ремонт. Все эти документы отправить заказным письмом в страховую компанию. Я провел диагностику, оплатил ее из своих средств. Написал заявление о просьбе произвести выплату средств для проведения ремонта телефона (замены дисплея) и за проведенную диагностику. Перед отправкой я перезвонил в СК для уточнения все ли я сделал правильно. Мне перезвонил тот же менеджер Сергей и сказал, что ВСЕ ВЕРНО. Я отправил все документы в Москву по адресу СК. Проверяя трек номер на сайте почты России, увидел, что письмо вручили адресату 12 октября (среда).  25-го октября позвонил, чтобы узнать статус рассмотрения. Напоминаю письменного ответа на заявление я не получил. Мне говорят заявление еще рассматривается, письмо получено 18-го октября. Я удивился, что информация разная (на сайте Почта России, получение -12 октября). Затем другой уже специалист, говорит, что получено письмо 14-го октября (пятница) и будет рассматриваться в течение 1 месяца, до 14 ноября.  Сегодня 27-го октября позвонил старший специалист Михаил и сообщил, что заявление рассмотрено и страховой случай подтвержден. Но выплачивать страховую премию они НЕ СОБИРАЮТСЯ! Т.е. необходимо передать телефон курьеру, который передаст его страховой компании, а та уже передаст его в сервисный центр для еще одной диагностики и возможно последующим ремонтом. И тут произошли страшные мои опасения, я понял, что мне просто дурят голову!!! Во-первых я без телефона уже почти месяц, во-вторых: слова Сергея и Михаила совсем разнятся! Я настоятельно требовал выплаты средств на ремонт телефона и проведенной диагностики! Но мне отказали! Я спросил: "Почему изначально меня ввели в заблуждение, что необходима диагностика и реквизиты банковской карты?" Михаил ответил, что не знает никакого Сергея и с кем я разговаривал не знает, а требования другие. На вопрос: - Для чего нужна повторная диагностика? Михаил ответил: "Вы могли вообще не сдавать телефон на диагностику, это на ваше усмотрение... могли и не сдавать" КАК ТАК??? КТО ПРАВ, КТО ОБМАНЫВАЕТ??? Перевели меня на вышестоящее руководство. Взял трубку Илья, я объяснил ситуацию, но он только принес извинения за действия сотрудника Сергея страховой компании. Я сообщил Илье, что меня обманули, ввели меня в заблуждение и я по-прежнему требую выплаты средств на ремонт телефона и проведенной диагностики! И других новых условий я не приемлю. Илья принял обращение и сказал, что рассмотрят его в течение 1-2 дней. Теперь жду окончательного решения! Я так надеялся переплатив больше за страхование в компании "Зетта" не будет обмана, и суеты, а оказалось по-другому!!! Надеюсь руководство примет компетентное решение. Если откажут пойду дальше и не оставлю это безнаказанно, буду писать в суд и прокуратуру! Решение отпишусь здесь.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    28.10.2016 19:02
    Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что оставили подробный отзыв! В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом, как только проверка будет завершена. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Зетта Страхование
    03.11.2016 17:36
    Уважаемый Тимур, благодарим Вас за ожидание!Обратная связь наших клиентов является важным для нас, поскольку позволяет своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.К сожалению, в ходе проверки нам не удалось идентифицировать менеджера Сергей, который первоначально оказывал Вам некорректную консультацию по списку документов.Следует отметить, что согласно условиям Сертификата и п. 7.6. Правил комбинированного страхования имущества от поломок и иных рисков от 17.05.2016 г. (далее – Правила) страховая выплата  осуществляется путем организации и (или) оплаты Страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества в сервисном центре по направлению Страховщика, или организации предоставления иных услуг по восстановлению поврежденного имущества организациями.Также согласно п. 7.8. Правил при повреждении застрахованного имущества Страхователь обязан обратиться в авторизованный сервисный центр по направлению Страховщика.В связи с этим, сотрудник компании Михаил при рассмотрении Вашего страхового случая предложил передать телефон для проведения диагностики в сервисном центре по направлению Страховщика. Но несмотря на вышеизложенное, нами принято решение о выплате страхового возмещения на основании предоставленных Вами документов.Перечисление возмещения было осуществлено 31.10.2016 г. на предоставленные Вами реквизиты.С уважением,  Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    15.11.2016 22:15
    Автор, напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
  • Зетта Страхование
    16.11.2016 17:04
    Уважаемый Клиент, подскажите, пожалуйста, была ли Ваша ситуация успешно решена и получили ли Вы возмещение? С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    16.11.2016 18:18
    Добрый день! На следующий день после оставленного обращения и оставленных отзывов, мне перезвонил главный менеджер Илья с которым я разговаривал ранее. Мне сообщили, что рассмотрев повторно мою ситуацию, страховой компанией принято решение удовлетворить моё требование в течение 3 дней. На мой вопрос: "Действительно была ли ошибка менеджера Сергея изначально?". Илья ответил: "Да, ошибка Сергея подтверждена".  Мне не понятно, как Вы проводили проверку, и не смогли идентифицировать менеджера который вёл мой страховой случай? Со мной 2 раза общался данный специалист (Сергей), причём я был предупреждён, что разговор записывается. А в Вашем ответе, Вы отрицаете, что такой разговор был.  Уважаемая компания Zetta, такая ситуация где обман и якобы "недопонимание" происходит во многих страховых компаниях! Хотелось бы, чтобы Ваша компания  все таки отличалась от других в лучшую сторону!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Компания работает странно. На сайте указано, что полис будет направлен на электронную почту в течение часа с момента оплаты, что полностью не соответствует действительности. Прошло больше часа с момента оплаты, полис так и не поступил. Горячая л…
23 апреля, 21:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
За страховала автомобиль 3.10.2024 года, по сегодняшний день, нет полюса! Звоню в компанию все они передают каким то специалистам! То сначала передали чтоб прислали мне на емайл, теперь же проверяют прошла ли оплата по страхованию! Ужасная компания! …
5 ноября, 10:42
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Вместо программы "Бизнес" мне подключили программу "Стандарт".  Об ошибке узнала 02.10.2024 В договоре указан "Бизнес", проверили в отделе кадров.  На горячей линии помогать отказались. Требуют исправить ошибку. Сначала мне не пришла рас…
2 октября, 16:10
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
10 июня, 09:43
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ДМС отличная страховка. Являюсь владельцем данного полиса почти год. Почти все анализы без проблем согласовывают. Сдавала недавно анализы на гормоны, все согласовали без проблем. А еще мне нужно было сдать анализы, которые сдаются по дням цикла, я по…
25 ноября, 19:26
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Со мной случилась травма, вывих левого логтевого сустава, закрытый многооскольчатый перелом головки левой лучевой кости со смещением, резекция головки лучевой кости левого предплечья. По ДМС оказали первую помощь. Моментально меня направили в клинику…
30 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
На работе страхуют по ДМС, полис от Зетта страхование. Иногда пользуюсь услугами страховой для записи ко врачам. Недавно прошел специалистов из-за высокого давления. Направили проверить глазное дно у офтальмолога, там ничего не показало плохого. Пото…
30 октября, 21:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Закрыла досрочно кредит в банке Русский стандарт, написала заявление на возврат страховки, кредит был оформлен в офисе банка г. Нижневартовск ул. Ленина 46 10.10.2023г,досрочно погашен 11.10.2023г, в тот же день было оформлено заявлени…
15 октября, 12:13
Другое
starstarstarstarstar
Не знала что со мной случилось. Летом заболел зуб, отдавало везде, особенно в ухо. По ДМС записалась к стоматологу, выяснилось, что зуб в порядке, направили к лору. Лор ничего не нашел, на всякий случай прописал капельки и посоветовал к неврологу. Не…
30 сентября, 13:30
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Началась аллергия в жуткой форме, не прекращалась долгое время, антигистаминные уже не помогали, к тому же от них постоянно клонило в сон, и я решила посетить аллерголога по полису дмс, который мне предоставил работодатель. К аллергологу попала, но б…
29 сентября, 16:55
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Решила поделиться своим мнением о страховании ДМС от компании Зетта страхование. Первое, что нравится, это обширный список мед. Учреждений и специалистов, в том числе узкого профиля, на которые реально записаться только, если у тебя есть полис ДМС. В…
29 сентября, 15:30
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Удобная взаимосвязь с оператором страховой. Как правило на согласование визита ко врачу уходило несколько минут. Но были более сложные случаи, тогда мне обычно в течение дня перезванивали и подтверждали информацию. К редкому специалисту все равно сло…
28 сентября, 16:34
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Спасибо большое организаторам добровольного медицинского страхования в Зетте, врачам. Благодарю за все ваши рекомендации. Специалисты действительно профессиональные! Сразу определили что все-таки не от того меня лечили по ОМСу. Оказалось перелом крес…
23 августа, 18:39
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить глубокую благодарность главному медицинскому куратору К-ой Екатерине С. за колоссальную помощь и поддержку, оказанные мне в процессе лечения и проведения обследования. За отзывчивость, за врачебную этику и высочайший профессионализм. Бл…
18 августа, 18:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Мне очень всё нравится. Деньги пришли быстро. Сумма выплаты меня устроила за эти деньги, я смогла все полностью починить. В самой компании встретили приветливо, все объяснили. Большое спасибо.)))
5 августа, 17:22
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
0. Наглый жесткий прессинг по телефону 1. Использование персональных данных без согласия владельца 2. Покупка баз данных на черных рынках (ну либо добавьте минус Сбербанку за открытую передачу данных своих клиентов) 3. Навязавание лишних услуг 4.…
22 марта, 16:27
Другое
starstarstarstarstar
Все время работаю в иностранных компаниях , где есть  ДМС, поэтому есть опыт использования этой услуги. Решила в 1 раз на текущем месте обратиться по ДМС Allianz, на первичный приём записали через клинику, но и то не с первого раза. Эндокринолог выпи…
20 марта, 10:34
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Мы сдаем каждый год на страховку ребенка, их на секции страхуют обязательно. Но ни разу не обращались ни за какими выплатами, так как не было страховых случаев. А тут ребенок дома, не на тренировке, упал и как оказалось перелом. В травмпункте наложил…
21 февраля, 13:25
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Я выбираю эту СК, потому что они не раз уже показали себя с хорошей стороны. Был несчастный случай со мной на горнолыжном склоне - закрытая черепно-мозговая травма. Из-за погодных условий образовался участок обледенений на трасе, на который я наехал …
15 февраля, 16:14
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Дочь сломала руку. Она гостила в деревне у бабушки и упала с бревна. Только на следующий день после падения мы привезли ее в больницу, где зафиксировали перелом и наложили гипс. В больнице нас спросили нужна ли справка с печатью, например для страхов…
14 февраля, 19:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! В октябре 2020 года моим работодателем мне был переоформлен полис ДМС компании Allianz. Переоформление было из-за того, что меня перевели из одного юр.лица в другое в рамках Группы Компаний работодателя. Полисом я начала пользоваться не…
25 января, 16:21
Другое
starstarstarstarstar
Очень надежная и стабильная компания! Все выплаты во время и в полном объёме! Я рад что застраховал своих детей и всю свою семью именно в этой компании. Очень рекомендую! Всегда буду страховаться именно в этой компании. Ни разу не пожалел, что выбрал…
28 ноября, 00:56
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Некоторое время назад писал отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/34231/ Надо ли говорить, что они ни в чем не разобрались и продолжают слать спам. Теперь я из клиент якобы по другому продукту. Считаю, что за смс-рассы…
26 сентября, 11:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Сотрудничаем с основания страховой компании, нравится, рекомендую. Долгие годы сотрудничали с предшествующей компанией из которой образовалась зетта. Всегда без проблем можно оформить нужный страховой продукт, при наступлении страховых случаев так же…
7 сентября, 18:22
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Я вызывала терапевта через СК Allianz в пятницу, 26 февраля - хотела убедиться, что затянувшаяся ОРВИ не носит никаких осложнений. Беспокоила сложность с дыханием. Пришедший терапевт сказал, что проблем нет, но для перестраховки с учетом моей беремен…
1 марта, 15:46

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть