Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Череповец (Вологодская область)
17 декабря, 08:44

Отвратительные бизнес-процессы. Не ценят ни свое, ни чужое время

На сбор данных, скоринг и отказ по КАСКО Тинькофф Страхование потратило минимум 3 часа времени работы двоих своих сотрудников, 3 часа моего времени и 500 рублей моих денег, растянулось все это на неделю.  Вишенка на торте: я уже клиент Тинькофф Страхование (КАСКО, ОСАГО) и Тинькофф Банка долгое время, и все данные по мне уже были в распоряжении компании. Подробнее: 1) 10 декабря я зашел на сайт Тинькофф Страхование подать заявку на полис КАСКО, ввел данные о водителях, данные об авто и отправил заявку будучи залогиненным под своим Тинькофф аккаунтом. 2) В этот же день со мной связался сотрудник и в течение 20+ минут уточнял данные и производил расчет. После моего согласия с суммой мы договорились о встрече с представителем для визуальной оценки автомобиля и фотографирования моих документов. Попросили явиться на встречу с чистым автомобилем и ждать представителя в промежутке 2 часов. 3) Поиск мойки в указанный день и указанное время закончился неудачей. Попросил перенести встречу двумя днями позже. 4) В день встречи отпросился с работы, свез машину на мойку. В течение дня было несколько звонков от представителя Тинькофф с уточнениями деталей встречи. После обеда забрал машину с мойки и встретился с представителем. 5) В течение часа представитель компании фотографировал мои документы, автомобиль, задавал вопросы, я все это время находился рядом. К слову, машина в отличном техническом и визуальном состоянии 6) Вечером того же дня мне позвонил сотрудник Тинькофф Страхование и снова в течение 20 минут уточнял детали будущего полиса КАСКО. 7) Через 40 минут после последнего разговора, сотрудник перезвонил мне и сообщил, что в заявке на КАСКО отказано без объяснения причин. Умудрились довести клиента до 7 пункта, потратив время и деньги троих человек. Я не собирался на мойку, потому что грязь и слякоть на улице. Но будучи уверенным, что предварительные проверки я уже прошел, согласился на дополнительные расходы и неудобства. Почему Тинькофф Страхование не может отказать клиенту на первом шаге на основании введенных данных и тем более учитывая, что абсолютно все данные обо мне и моем автомобиле уже есть в распоряжении компании. Налицо незрелый и неэффективный бизнес-процесс и отвратительная работа скоринга. Ничего не имею против отказа по КАСКО, но для не этого вовсе необязательно проводить все эти процедуры с учетом вышеописанных обстоятельств.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    17.12.2019 12:15
    Здравствуйте. Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с полноценным ответом в комментарии. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    17.12.2019 18:23
    Тщательно рассмотрели описанную ситуацию и не выявили ошибок со стороны коллег.   К сожалению, в настоящее время не можем принять положительное решение об оформлении договора КАСКО на Ваше транспортное средство и пересмотреть имеющееся решение. КАСКО - добровольный вид страхования, поэтому компания после проведения комплексной оценки рисков вправе оставлять за собой окончательное заключение по оформлению полиса. Что касается процессов компании, Вашу обратную связь не оставим без внимания и дополнительно проанализируем процедуры с ответственными коллегами. Пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства.    С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    17.12.2019 18:31
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Тщательно рассмотрели описанную ситуацию и не выявили ошибок со стороны коллег.   К сожалению, в настоящее время не можем принять положительное решение об оформлении договора КАСКО на Ваше транспортное средство и пересмотреть имеющееся решение. КАСКО - добровольный вид страхования, поэтому компания после проведения комплексной оценки рисков вправе оставлять за собой окончательное заключение по оформлению полиса. Что касается процессов компании, Вашу обратную связь не оставим без внимания и дополнительно проанализируем процедуры с ответственными коллегами. Пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства.    С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Вы даже не попытались предметно ответить по сути претензии. Выглядит как отписка в стиле "мы вас услышали" Мне неважно отказали ли вы мне или нет. Важно то, когда вы это сделали,  имея на руках всю информацию необходимую для принятия решения.
  • Т-Страхование
    17.12.2019 18:36
    [quote][b]b*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Тщательно рассмотрели описанную ситуацию и не выявили ошибок со стороны коллег.   К сожалению, в настоящее время не можем принять положительное решение об оформлении договора КАСКО на Ваше транспортное средство и пересмотреть имеющееся решение. КАСКО - добровольный вид страхования, поэтому компания после проведения комплексной оценки рисков вправе оставлять за собой окончательное заключение по оформлению полиса. Что касается процессов компании, Вашу обратную связь не оставим без внимания и дополнительно проанализируем процедуры с ответственными коллегами. Пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства.    С уважением, Тинькофф Страхование.[/quote] Вы даже не попытались предметно ответить по сути претензии. Выглядит как отписка в стиле "мы вас услышали" Мне неважно отказали ли вы мне или нет. Важно то, когда вы это сделали,  имея на руках всю информацию необходимую для принятия решения.[/quote] Уверяем, и в мыслях такого не было, и искренне понимаем Ваше беспокойство. Уже с коллегами из технических подразделений обсуждаем возможность изменения процесса в лучшую сторону для наших клиентов. Нам действительно важно получать от Вас информацию по комфорту обслуживания и продуктам в целом.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.12.2019 23:34
    Спасибо за отзыв. Отказ в предоставлении полиса мы не оцениваем, поэтому оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Направил заявку на полис Каско с ограничением по пробегу, со мной связался агент и мы запланировали встречу с представителем компании на 21.12.2024 с 10 до 12, представитель должен был позвонить за 1 час до приезда, в 11 не дождавшись з…
22 декабря, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформил и оплатил КАСКО 10.10.2024 с почти приятным бонусом по акции, как казалось.  Женщина, при оформлении, на том конце провода томно повторяла, что через 15 дней меня ждет фантастичный бонус - премиальная карта Т-банка, с бесплатным обслуживание…
12 ноября, 15:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Более 10 лет страхуюсь в Ингосстрахе по Каско. Не было ни одного страхового случая. Тут в приложении Тинькофф меня завалили предложением перейти к ним на КАСКО. Заполнил анкету 1 раз - тишина. Заполнил анкету 2 раз - невнятный звонок из банка и опять…
24 января, 10:23
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Немного странный отзыв ). Договор по КАСКО и ОСАГО в итоге не заключили (немного условия не устроили), но понравилась сама организация работы - за 1 звонок минут за 15 все оговорили и выслали договоры на оплату, который можно было оплатить в течение …
12 октября, 14:47
Отзыв проверен
10 услуг
starstarstarstarstar
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
8 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Продал старую машину и очень долго выбирал что купить из нового. Остановился на Haval Jolion. Покатался по различным салонам, потребность была в покупке за наличные. Цены везде бешенные, выкрученные примерно на 15-20% выше РРЦ и менеджеры, объясняющи…
21 июля, 23:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем привет хотел бы оставить отзыв на страховку от тинькофф банка, так вот, таковой страховкой пользуюсь не сам, пользуются родители. И как ни странно им все нравится, ну нравится, пока в дтп славабогу не попадали. Тк вот устраивает и цена и обслужи…
25 апреля, 16:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень удобное страхование. Выплата почти Мгновенная. Не ожидал такого сервиса от Тинькофф. Но сейчас очень удобное страхование, для бизнеса самое-то. В общем рекомендую. Не ошибся. Буду еще часто обращаться и советовать друзьям. В общем пока …
31 марта, 22:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховал машину по выгодным условиям,  Недавно попал в дтп быстро оценили ущерб и выплатили быстро. Всё понравилось, всё прошло без каких-либо ньюансов. Сотрудники очень вежливые, всё объясняют, буквально разжёвывают для тебя. Да и в принципе …
24 марта, 08:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Давно пользуюсь услугами Тинькофф. Недавно заинтересовала услуга страхования автомобиля, посмотрел условия и расценки.  Очень удобно, круглосуточное обслуживание и адекватная грамотная поддержка. Не надо стоять в очередях или ехать в офис.  Никаки…
18 марта, 12:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Очень удобно, что страховку на автомобиль теперь можно оформлять не выходя из дома. Что я уже и делаю на протяжении последних лет.Выбор компании был случаен. Посмотрел - в какой организации был оформлен полис ОМС и выбрал её и для страховки авто.Но в…
18 марта, 11:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
самое простое оформление каско в моей практике, через сайт это делается значительно проще и быстрее, чем при очном обращении в отделение компании. С получением полиса все просто прошло - пришёл на электронную почту и дублируется в личный кабинет. Еди…
17 марта, 16:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день!  Оформлял КАСКО в Тинькофф страховании и по своей вине не смог встретится с представителем для осмотра АВТО из-за чего нужно было перенести встречу, но и в ту дату не удалось это сделать. И вот сегодня 04.09.21 мне звонит сотрудни…
4 сентября, 17:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На сбор данных, скоринг и отказ по КАСКО Тинькофф Страхование потратило минимум 3 часа времени работы двоих своих сотрудников, 3 часа моего времени и 500 рублей моих денег, растянулось все это на неделю.  Вишенка на торте: я уже клиент Тинькофф Стра…
17 декабря, 08:44
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом Тинькофф Банка и Тинькофф Страхование. Мошенники пытаются продать мне полисы КАСКО и ОСАГО под видом Тинькофф Страхование. Я сообщил в страховую компанию о попытке мошенничества. Мне сообщили, что приняли к сведению, но делать ничего…
27 августа, 13:02
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
После покупки авто в июне некоторое время выбирал страховую для оформления Каско. В процессе общения с менеджерами узнал о продукте Тинькоф DriveMatic. Телеметрическое устройство, которое устанавливается в ODB2 разъем. Детали тут https://www.tinkof…
5 октября, 17:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть