Подарили застрахованный квадракоптер.
День 1:
Сломался, позвонил в страховую. Составили заявку. Обещали, что перезвонят в течение суток.
Не перезвонили.
День 2:
Перезвонил сам, форварднули заявку с пометкой СРОЧНО.
День 3:
Перезвонили. Кто?
Оказалось, что в Ренессанс есть ОДНИ люди, которые пишут ВТОРЫМ людям, чтобы ВТОРЫЕ перезвонили клиенту и дали адрес ремонтной организации. Не самая прозрачная схема, да и ждать 2 дня - долго, ну да ладно.
Получил по электронной почте адрес мастерской. Только адрес. У мастерской нет сайта и контактный телефон (мобильный) "выключен или находится вне зоны действия сети". Мутноватые контрагенты у такой большой компании, согласитесь.
День 4:
Телефон сервиса не работает. Почему звонил, а не ехал - хотел узнать, когда они работают, всё же праздники. Сайта же у мастерской нет. Хотя обычно там пишут график работы в праздники. Или хотя бы автоответчик оставляют.
День 5:
Мастерская не отвечает. Адрес мастерской подозрительно совпадает с её же юридическим адресом. Звоню провентилировать эти вопросы в Ренессанс.
Дать информацию о мастерской они не могут. Ну нет у страховой компании связи с её дружественными сервисами. Её существование сотрудники Ренессанс подтвердить не могут, но свято уверенны в её существовании. Всё же скоро Рождество, и всем хочется верить в волшебство. Ждать неделю до окончания праздников, чтобы опытным путём выяснить - поднимут ли люди в мастерской трубку в рабочий день?
Таков путь. Ваш путь, если вы свяжетесь с Ренессанс.
День 6:
Жду конца праздников, верю в то, что мастерская существует.
Итог: прошло 6 дней, дело с места так и не сдвинулось.
Не советую страховать что-либо в Ренессанс.