Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Артем, Оренбург (Оренбургская область)
10 января, 10:11

Хорошая компания. Нет

Купили автомобиль Мазда6 на организацию, не в лизинг. Застраховались в Югории, через брокера. Живем/прописаны/зарегистрированы в Оренбурге. Случается страховой случай (ПДТЛ), собираем документы. Ближайший офис от Оренбурга в другом городе (Самара), т.к. в Оренбурге Югория оказывается прикрылись, ок. Отсылаем заказным письмом, документы не получают неделю. Звоним получателю, говорят нет никакого письма, хотя на почте лежат долго и есть несколько неудачных попыток вручения. Звоним на горячую линию, переключают на "головной офис", объясняем ситуацию, обещают разобраться. Чудо! Документы получены спустя пару дней после звонка. Рассмотрение документов, говорят приезжайте на осмотр из Оренбурга в !!!Тольятти (500км в одну сторону). Машина рабочая, решаем как сэкономить время и деньги. Проходим независимую экспертизу (5000р) и направляем в Югория, так можно, чтобы не ехать далеко и надолго. Рассматривают экспертизу и !!!дают направление на ремонт в !!!Тольятти на ремонт у официального дилера. Хорошо конечно, но официальный дилер есть в Оренбурге и ехать нам снова 500км оставить машину, потом 500км обратно и потом еще 1000км (500+500), чтобы забрать после ремонта (ремонт по договору может быть больше полугода, а потом еще приемка работы может быть, а может не быть, но это ладно). Удобно? очень :(. Подключаем юриста, направляем просьбу или/или: дайте направление к нашему дилеру в Оренбурге на ремонт/произведите выплату на основании независимой экспертизы за минусом суммы расходов которые могли бы у нас возникнуть при катании в Тольятти/Самару (если бы был вариант ездить на осмотр/ремонт по направлениям), а по скромным подсчетам это около 40000р/либо по калькуляции официального дилера произвести выплату для ремонта в Оренбурге у официального дилера. Все не понравилось. К вашему дилеру в Оренбург не отправим, т.к. нет договора и бла бла. Ок. После долгих качелей договорились, что наш дилер БМВ в Оренбурге, т.к. фирма является где-то по России еще и дилером Мазда, будет чинить у себя наш автомобиль, Мазда на гарантии чинить в БМВ!!.Ок. По направлению Югории отправились в БМВ где произвели визуальный осмотр и сказали ждать запчасти. Как приедут позвоним сказали в ТТС. Оплатили франшизу 20000р, думаем все хорошо, сидим ждем ремонт (к ним я приехал на летней резине). Казалось бы история окончилась благополучно. Но есть продолжение :(. Поступает приглашение на осмотр к независимой экспертизе в середине-конце декабря 2019г. Недоумеваем, зачем, ведь мы ждем запчасти уже больше месяца. Наступило 09 января, звоним в Югорию на горячую линии называем номер полиса и спрашиваем как у нас дела с ожиданием ремонта, ожидаем ответа, т.к. 09 информации нет, мол будет 10 в первый рабочий день, ждем. Говорят вопросы к ТТС.  Звоним попутно в ТТС, менеджер клянется, что направление получил только минут 20 назад до моего звонка, сейчас только начнет разбираться. Ребята, ~4 месяца разбираться в своей бюрократии, это конечно дно. Ориентировочно запчасти ждать и производить ремонт это еще месяц-другой. Итог. Скоро КАСКО заканчивается, а ремонт еще и не светит. Потрачено ~пол года на 1 страховой случай. Ужасная работа ответственных лиц компании Югория. Отправляют за три-девять земель, затягивают решения, не идут навстречу. Ощущение, что не хотят выполнять свои обязательства. Ну и в конце про свой отзыв о этой ужасной конторе, напишу: что это мое личное субъективное мнение. И да, у нас не 1 машина, и есть опыт страхования в других местах, где никаких проблем не возникало. Спасибо за внимание и понимание, тем кто прочитал. Не советую страховать автомобиль в Югория.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    10.01.2020 10:22
    Добрый день, уважаемый j40x! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. Спасибо за отзыв.
  • Артем
    Автор отзыва
    10.01.2020 10:35
    17/19-04(7-2)-21***13, номер убытка 017/19-04-000887
  • Администратор Народного рейтинга
    23.01.2020 14:32
    Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
  • Артем
    Автор отзыва
    23.01.2020 15:02
    Здравствуйте! Прикрепляю направление на осмотр в Уфу (400км от Оренбурга), по которому производился осмотр в г. Оренбург, у дилера БМВ (ТрансТехСервис) после очень долгих!!! согласований с СК. Машинозаезда не оформляли, менеджер сфоткал на улице в солнечную летнюю погоду и сказал ожидать запчастей). Напомню, сейчас зима. [img]https://c.radikal.ru/c18/2001/74/d46ee5fa8c29.jpg[/img]Прикрепляю фото осмотра независимой экспертизы по заказу СК, от 26.12.2019г. [img]https://c.radikal.ru/c01/2001/92/584a6997143f.jpg[/img] Движений до сих пор нет, что комментировать, не ясно.
  • Артем
    Автор отзыва
    27.02.2020 16:58
    Здравствуйте, уже прошло больше месяца, я благополучно отдохнул в Доминикане, пытаюсь связаться со страховой компании. На горячей линии создана уже около четырёх заявок с пометкой срочно, по словам диспетчера и каждый раз мне срочно ответят сегодня, то есть завтра, и так больше недели. Когда я попросил уточнить статус заявки, мне сказали что ожидается оценка стоимости работ от официального дилера. Ну как же они оценят степень повреждения, если меня к ним даже не приглашали, но зато я проходил независимую экспертизу уже два раза. На вопрос когда мне ответят, когда будут ремонтировать автомобиль, всегда один ответ: наш филиал не отвечает. Итак обработка заявки по ремонту машины полиса каско номер убытка  017/19-04-000887 длится уже практически пол года, благо машина на ходу и  ей возможно пользоватся, иначе я не знаю чтобы мы делали.  Однако, отдавая 100 с лишним тысяч за полис, а также сумму франшизы 20 тысяч, которую я исправно оплатил, даже не мог представить, что за это я получу абсолютно ничего. Работы филиала который продал полис меня не внушает надежды, настолько наплевательского отношения к клиенту за такие деньги я ещё не встречал. Подскажите, нужно писать жалобу в ЦБ?
  • Артем
    Автор отзыва
    16.03.2020 17:32
    Сегодня забрал отремонтированную машину из ТрансТехСервис БМВ Оренбург, все хорошо, менеджер Вячеслав П-н прекрасно отработал свои обязанности, сделали за 3 дня. Мог бы забрать в субботу, но не мог из-за того, что долго оплачивали ремонт. Ждали поступления денег, не понял почему меня затронули договорные отношения двух компаний (Югория и ТТС). Кстати, франшизу которая составляла 19900, мы оплатили пол года назад, однако никто этого не заметил в СК, пришлось искать платежку. Мораль сей ситуации такова, по моему мнению, Югория плохо смотрит место страхования и нахождения собственника, лишь бы взять клиента себе. Нет сервисов или партнеров в пределах "досягаемости", зачем морочить голову клиенту и страховать, ведь клиенту будет однозначно неудобно ехать на сервис за "три девять земель".  Спасибо НАМ за лояльность и желание договориться, о ремонте хотябы у "неофициального" дилера (при том что в полисе указан ремонт у оф. дилера). В следующий раз будем обращаться в более профессиональные СК.  Спасибо за внимание.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Бумарскова Юлия Наилевна и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, …
5 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть