Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
7 февраля, 14:24

Обратился по КАСКО решили самого развести на деньги

11.01.2020 какие то негодяи (мягко говоря) пока были в гостях и праздновали день рождение жены  повредили машину застрахованую в данной СК, очень растроился, праздник испортили. Ну обратился в тот же вечер в страховую и полицию. Ранее не обращался так как не было необходимости. Представители страховой сразу же напомнили о франшизе в 30 тысяч, я согласился что такое обстоятельство присутствует и сказал что готов ее оплатить, заявление было успешно подано машина осматренна. В личном кабинете висел 1 убыток. Через 2 недели убытков резко стало 6, ну я позвонил в компанию уточнить мне внятной информации не дали, думаю ну разберется. Еще через 2 недели мне приходит одобрение по 5 из страховых случаев и по каждому из них требуют франшизу, по 1 отказали. Позвонил в страховую мне сказали пишите претензию и все. Направление к официальному дилеру. Получается я 3 года платил в эту компанию, а теперь у меня еще 150 тысяч пытаются затребовать. Вот это подход. За 150 тысяч я сделаю все и даже больше. Но страховой же не хочется терять деньги. Не рекомендую страховать в данной компании авто по каско.  Пытаются выехать за счет страхователя, сами оставить ваши денежки при себе. Никогда не подумал бы что такая крупная компания попытается развести на деньги.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    07.02.2020 15:12
    Так же хотелось бы добавить что 5 фактов ущерба были по выдуманным обстоятельствам, таким на пример как 4 факта "противоправное действие" и 1 факт "отскок или падение предмета"  1 факт "ДТП"  и 1 факт повреждение "3-ми лицами" при том что обращался я по поводу повреждения третьими лицами.  при этом 4 факта противоправных действий ( которое не понятно что вообще) и факт повреждения 3-ми лицами не одно и тоже, и непонятно откуда образовавшаяся трещина на все стекло лобовое это отскочивший предмет, при том что видно что его ударили как и заднее. Страховая за счет решения "независимой" конторы принимает решение что это разные случаи. да Господи, если мне какие то "уроды" побили машину, я сделал все как сказали в страховой, и меня же пытаются нагреть. СПАСИБО!!! УДАЧИ ВАМ! Ни у кого из знакомых не было таких проблем в других страховых. рекламой не буду заниматься, но думаю что такой крупной компании должно быть стыдно. теперь как они делают такую прибыль.
  • Автор отзыва
    07.02.2020 16:39
    полис я уже указал, но укажу повторно AC103031535
  • Автор отзыва
    07.02.2020 16:40
    1. Убыток № 71-33284/20 от 14.01.20 2. Убыток № 71-33503/20 от 14.01.20 3. Убыток № 71-33505/20 от 14.01.20 4. Убыток № 71-33277/20 от 14.01.20 5. Убыток № 71-8743/20 от 14.01.20 6. Убыток № 71-33293/20 от 14.01.20
  • Автор отзыва
    07.02.2020 16:45
    С уважение Ваш клиент.
  • Ингосстрах
    10.02.2020 18:48
    Уважаемый клиент! Согласно заключению независимой трассологической экспертизы, проведенной ООО «Тентоинвестсервис», на Вашем автомобиле выявлены шесть разных групп повреждений, отличающиеся по характеру возникновения. По повреждениям фар, рамочного молдинга решетки радиатора, передней левой двери, заднего стекла, ветрового стекла, переднего правого крыла, заднего левого крыла, облицовки заднего бампера и лакокрасочных покрытий облицовки переднего бампера и переднего левого крыла СПАО «Ингосстрах» организовано проведение восстановительного ремонта на СТОА ООО «Авторусь-Сервис». Дополнительно Вы были уведомлены сотрудниками Компании о том, что для проведения ремонта необходима оплата франшизы, установленной договором КАСКО, применяемых по каждому страховому случаю. Таким образом, поскольку заключением независимого эксперта опровергается возможность единовременного возникновения заявленных повреждений и отношения их к одному событию, заявленному Вами 14.01.20г., у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    11.02.2020 11:11
    очень забавно видеть как вы копировали письмо направленное на электронную почту ранее мне, и на этом думаете отделаться вы даже не попытались разобраться в данной ситуации и помочь Вашему клиенту, прекрасная компания, эксперт который никогда не видел мою машину а посмотрел фото сделанные на цифровик оценил и принял решение. Уважаемая страховая, даже если включить элементарную логику то можно понять что повреждения на лобовом стекле, которые перевели в разряд " повреждения отскочившим предметом" могли были сделаны негодяими при помощи броска чего либо или удара чем либо, что было и сделано с задним стеклом которые вы смогли отнести к разряду " повреждение 3-ми лицами", но в данной ситуации вы решили избавиться от трат. так давайте просто мне по 1 детали разобьете и скажете везде что это " повреждение 3-ми лицами" но эти лица были разные так что плати дружок за свой счет все! красивый ход. даже не разобравшись в ситуации. и объясните мне как может быть 3 случая " противоправных действий" с 1 машиной, и как смогли определить в разное время или нет по фото? заднее крыло мне помяли в ходе противоправных действий, переднее в ходе других поцарапали, такое чувство что эксперт стоял во время совершения этих повреждений возле машины и каждое фиксировал. видимо так вы держитесь за клиентов которые не первый год приносят Вам деньги, но когда у человека случилась беда, вы решили что "спасение утопающих, дело рук самих утопающих.", вы конечно можете сказать что ну мы же тебе ремонт оплатим частично, а остальное ну уж сам дружок. НО Я ПЛАТИЛ ЧТО БЫ МНЕ ПОМОГЛИ ЕСЛИ СЛУЧИТСЯ БЕДА!!! у меня не хватает эмоций перенести свое недовольство, и ладно бы если бы мне ответил человек написал, позвонил хоть кто поинтересовался что случилось и почему я больше не хочу обслуживаться в вашей компании, но не мне прилетел сухой ответ из письма которое мне уже ранее присылали. как Вы написали что вы не видите оснований для пересмотра дела, придется вам их предоставить более наглядно! С уважением Ваш клиент!!!
  • Автор отзыва
    11.02.2020 11:13
    Видимо не зря вы занимаете на этом сайте 14 "красное место". всегда был более лучшего мнения о Вас
  • Администратор Народного рейтинга
    16.02.2020 18:10
    Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, Вы заказывали независимую экспертизу? 23.03.2020 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
  • Ингосстрах
    18.02.2020 10:20
    [quote][b]Kasperskyjkee[/b] пишет:очень забавно видеть как вы копировали письмо направленное на электронную почту ранее мне, и на этом думаете отделаться вы даже не попытались разобраться в данной ситуации и помочь Вашему клиенту, прекрасная компания, эксперт который никогда не видел мою машину а посмотрел фото сделанные на цифровик оценил и принял решение. Уважаемая страховая, даже если включить элементарную логику то можно понять что повреждения на лобовом стекле, которые перевели в разряд " повреждения отскочившим предметом" могли были сделаны негодяими при помощи броска чего либо или удара чем либо, что было и сделано с задним стеклом которые вы смогли отнести к разряду " повреждение 3-ми лицами", но в данной ситуации вы решили избавиться от трат. так давайте просто мне по 1 детали разобьете и скажете везде что это " повреждение 3-ми лицами" но эти лица были разные так что плати дружок за свой счет все! красивый ход. даже не разобравшись в ситуации. и объясните мне как может быть 3 случая " противоправных действий" с 1 машиной, и как смогли определить в разное время или нет по фото? заднее крыло мне помяли в ходе противоправных действий, переднее в ходе других поцарапали, такое чувство что эксперт стоял во время совершения этих повреждений возле машины и каждое фиксировал. видимо так вы держитесь за клиентов которые не первый год приносят Вам деньги, но когда у человека случилась беда, вы решили что "спасение утопающих, дело рук самих утопающих.", вы конечно можете сказать что ну мы же тебе ремонт оплатим частично, а остальное ну уж сам дружок. НО Я ПЛАТИЛ ЧТО БЫ МНЕ ПОМОГЛИ ЕСЛИ СЛУЧИТСЯ БЕДА!!! у меня не хватает эмоций перенести свое недовольство, и ладно бы если бы мне ответил человек написал, позвонил хоть кто поинтересовался что случилось и почему я больше не хочу обслуживаться в вашей компании, но не мне прилетел сухой ответ из письма которое мне уже ранее присылали. как Вы написали что вы не видите оснований для пересмотра дела, придется вам их предоставить более наглядно! С уважением Ваш клиент!!![/quote] Уважаемый клиент! В процессе трасcологическойэкспертизы выявлено, что на Вашем автомобиле имеются повреждения различной конфигурации, направленности и характера возникновения, расположенные на разных элементах, в разных местах транспортного средства и на различной высоте от опорной поверхности.Степень и объем рассматриваемых повреждений,морфология остаточных следов контакта на поверхностях деталей свидетельствуют об их накопительном характере возникновения, в результате независимых друг от друга событий, при воздействиях с различными объектами/предметами с разным направлением и усилием.Повреждения Вашего транспортного средствачетко зафиксированы как по месту их нахождения, так и по форме и характеру.[b] [/b] С уважением,СПАО «Ингосстрах»

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть